Внешний мир

(そと)世界 (せかい)
Внешний мир
so̞to̞ no̞ se̞ka̠i
Местонахождение Вне Мугенри
Обитатели *Цурубами Сэнри (На каникулах)
  • JynX (Неизвестно)
Появление
Официальные Игры
*Evanescent Existence (Предыстория)

Внешний мир (外の世界 сото но сэкай, также известный как "Мир людей", "Реальный мир" и "Наш мир") это настоящий, существующий в реальности мир, в котором живём все мы. В Len'en Project, о внешнем мире говорят обитатели Мугенри, как о расположенном вне их мира. Все обитатели Мугенри знают о внешнем мире, в то время как практически никто из внешнего мира не знает о существовании Мугенри, так как эти два мира отделяет барьер Мугенри. Считается, что ни один из ёкаев не живёт во внешнем мире.

Внешний мир, скорее всего, во многом базируется на внешнем мире из Touhou Project. Внешний мир Len'en Project описывается как тот самый мир, в котором живём мы.[1] И хотя барьер Мугенри невозможно преодолеть, в него всё равно можно легко попасть, всего лишь потерявшись или заблудившись, но те, кто попадают туда таким образом, даже не предполагают, что попали в другой мир. Это подвергает их большой опасности. Когда JynX был задан вопрос, являются ли внешние миры Touhou и Len'en одним и тем же, он\а не смог\ла дать определённый ответ из-а проблем с каноном тех игр, что он\а пока не успел\а создать, и посему сказал\а "пусть всё решает ваше воображение."[1]

И хотя Мугенри - это мир фантазий, а внешний мир - это мир реальности, некоторые пришлые люди обладают способностями, непривычными для большинства остальных людей из внешнего мира. Именно такие люди и были унесены в Мугенри жрецом Цурубами Сэнри во время событий Evanescent Existence. По существу, главные протагонисты Len'en Project - это люди из внешнего мира: Ябусамэ Хорэн и Цубакура Энраку. Остальные персонажи этой игры - Курохэби, Аодзи Ситодо, Хоака Ситодо, Куродзи Ситодо и Клауз; неизвестно, до сих пор ли последний\ая находится в Мугенри.

Некоторые персонажи способны путешествовать между Мугенри и внешним миром: Цурубами (Жрец синто в Мугенри) переместилась\ся во внешний мир на каникулы, Ябусамэ способен\на пересекать измерения, Тэнкай Зуйфэнг может манипулировать барьерами, а у Судзуми Кудзу есть свой секретный способ. Как видно, они с лёгкостью могут перейти из одного мира в другой, но, по словам JynX, легко лишь попасть в Мугенри, а выбраться оттуда уже сложнее. Цурубами, например, не смог\ла отправить людей из Evanescent Existence обратно во внешний мир, так как даже ей\му было бы трудно переместить их и саму\ого себя через барьер Мугенри. Он\а не может путешествовать туда и обратно когда пожелает.[1]

Появления[править]

Evanescent Existence

В Evanescent Existence, Цурубами Сэнри похитил\а людей из внешнего мира в Мугенри, чтобы кто-нибудь смог занять её\го пост истребителя ёкаев, а самой\му отправиться на каникулы. Следовательно, пришлые люди думали, что тот, кто достигнет "цели" первым, сможет выбраться из этого мира. Однако, так и не известно, смог ли действительно кто-то из них сбежать, и предполагается, что все пришлые люди поселились в Мугенри.

Reactivate majestical imperial

В Reactivate majestical imperial, из внешнего мира в Мугенри прибывает огромное количество духов. Причиной этому стало то, что Тэнкай Зуйфэнг решил\а в шутку нарушить целостность барьера Мугенри, и ни к чему хорошему это не привело.

См. также[править]

Примечания[править]