Воздушные пространства

領空 (りょうくう)
Воздушные пространства
rjo̞ːkɯᵝː
Создатель Цурубами Сэнри
Местонахождение Неизвестно (Вне Мугенри?); В настоящее время не существуют
Появление
Официальные Игры
*Evanescent Existence (Уровни 2-6)

Разнообразные Воздушные пространства (領空 Рё:ку:)[1] были созданы Цурубами Сэнри, для того чтобы переместить в них состав персонажей Evanescent Existence. Каждое из них специально разработано для каждого, кто в нём обитает (за исключением двух, одно из которых - Межпространственная пещера), и связаны они между собой межпространственным коридором, который может использовать только Цурубами. На протяжении игры воздушные пространства появляются на каждом уровне. Стоит заметить, что ни у одного из этих пространств есть официальное название, как и само слово "воздушное пространство", которое было употреблено в первый раз в интервью.[1]

После событий игры, эти воздушные пространства были уничтожены и в настоящее время не существуют. Все люди, перенесённые в эти воздушные пространства, поселились в Мугенри, поскольку Цурубами неспособен\на отправить их обратно во Внешний мир.[1]

Доподлинно неизвестно, является ли Межпространственная пещера (Уровень 1) воздушным пространством, но в определённые времена она может появиться.

Пространственно-временной водоворот[править]

Воздушное пространство Аодзи Ситодо

Воздушное пространство уровня 2 было создано для Аодзи Ситодо.

Оно напоминает океан, сквозь поверхность которого просвечивает солнце и дно которого покрыто песком. Большинство противников на уровне также применяют данмаку в форме двойных спиралей или водоворотов, как и Аодзи.

Это пространство особенно подходит для Аодзи, поскольку для сражений ей\му требуется некое водное тело.

Связывающий коридор[править]

Межпространственный коридор

События уровня 3 происходят в межпространственном коридоре, который соединяет все воздушные пространства между собой.[1] Цурубами использует его, чтобы перемещаться между пространствами. Он был создан с тем расчётом, что пользоваться им сможет только Цурубами,[1], хотя Ябусамэ Хорэн также смог\ла попасть туда из-за своей способности, позволяющей ей\му пересекать измерения. Именно там Ябусамэ и Цурубами встретились впервые, чтобы сразиться (хоть Ябусамэ и думал\а, что это был\а Цубакура Энраку). И даже несмотря на то, что только эти двое могут попасть в коридор, на уровне всё равно присутствуют враги.

На стенах коридора - узор в виде ярко-зелёных решёток. В этом коридоре может присутствовать ограниченная сила тяжести, так как все четыре его стены могут меняться местами друг с другом.

Неизвестно, существует ли коридор до сих пор, поскольку больше никто в Мугенри не может воспользоваться им. Однако, есть основания предполагать, что именно при помощи этого коридора Цурубами переместилась\ся из Мугенри во Внешний мир.

Воздушное пространство Хоаки[править]

Воздушное пространство Хоаки Ситодо

Воздушное пространство уровня 4 было создано для Хоаки Ситодо.

В этом пространстве можно заметить повсюду необычные угловатые строения, напоминающие деревья или скалы. В самом начале уровня они серого цвета, но по мере продвижения меняют цвет на красный. Пули врагов формируют паттерны-линии. Если подняться на бόльшую высоту, можно перейти в следующее воздушное пространство.

Можно предположить, что окружение этого пространства подстраивается под способности Хоаки, главным образом для более тёплого температурного рельефа.

Воздушное пространство Куродзи[править]

Воздушное пространство Куродзи Ситодо

Воздушное пространство уровня 5 было создано для Куродзи Ситодо.

Похоже, что оно располагается на большой высоте, над уровнем облаков. Где-то вдали виднеется высокое строение, напоминающее небоскрёб, и в небе можно увидеть чёрное солнце, ведущее в Мугенри. Если забраться вверх по башне, можно попасть в следующее воздушное пространство. Враги атакуют группами, пытаясь запугать незваных гостей.

Такая обстановка идеально подходит для новой силы Куродзи, поскольку здесь достаточно много места для данмаку, меняющих траектории.

Солнце, отбрасывающее тень[править]

Солнце, отбрасывающее тень

Воздушное пространство уровня 6 было создано в качестве входа в Мугенри и было занято Клауз.

Оно располагается на большой высоте, и добраться сюда можно, взобравшись по башне из предыдущей локации. Поднимаясь, можно заметить падающие полосы фиолетового тумана, которые, скорее всего, были созданы Клауз. Небо в этой локации тёмное, и сам вход напоминает солнечное затмение. Внутри солнца находятся три тории.

И хоть это пространство не было создано для какого-то конкретного человека, оно хорошо отвечает способностям Клауз, так как звёзды - это объекты с огромной силой притяжения (несмотря на то, что это - вовсе не звезда).

Примечания[править]