Дед Фумикадо

Раса Человек
Возраст Покойник
Пол Мужской
Появления
Официальные игры

Дед Тайра но Фумикадо является загадочным персонажем, он был тем кто вырастил Фумикадо, так как у последнего не было родителей. Безымянный дед имел желание; воскресить Тайра но Масакадо, "Истинного Императора". В итоге Фумикадо пожертвовал собственное тело выражая признательность в стремлении осуществить его желание. Дед использовал тело демона которого поймал на охоте и влил в него кровь Фумикадо, жизненную энергию и некоторые специальные качества от многих других живых существ чтобы произвести абсолютно новую форму жизни и использовать это в качестве сосуда. Поскольку это новое тело было молодым и небольшим, Фумикадо перенёс в него свою собственную душу и продолжал стимулировать, развивать и тренировать плоть новой формы жизни многие месяца и годы. К несчастью, когда сосуд был закончен, дед Фумикадо скончался и был захоронен в склепе.

Фумикадо продолжает план своего деда вместе со своими поклонниками в намерениях стать императором Мугенри. Немногое известно о его деде, за исключением того, что он является одним из весьма редких персонажей, имеющих указанный пол. Он упоминается как sofu (祖父), что конкретно и означает "дед".