Дорога к храму

参道 (さんどう)
Дорога к храму
sã̠ndo̞ː
Shrine Road
Местонахождение Между Храмом Сэнри и деревней людей
Появление
Официальные Игры
*Evanescent Existence (Экстра-уровень)

Дорога к храму (参道 Сандо:) - это путь, соединяющий Храм Сэнри и деревню людей. Однако, из-за того что ныне не так много людей посещают храм, она стала более или менее неиспользуемой. Дорога к храму - это локация разных уровней во всех играх Len'en Project.

Это длинная пешеходная дорожка, по обеим сторонам которой растут деревья. Она тянется от Храма Сэнри до самой деревни людей. Предполагается, что Леса незаблудших располагаются неподалёку от дороги.

Появления дороги к храму[править]

Evanescent Existence

На этой дороге происходят события экстра-уровня Evanescent Existence, где Цубакура Энраку встречает Цурубами Сэнри. Позднее, Ябусамэ Хорэн по дороге добирается до Барьера Мугенри, где также встречает Цурубами. Оба протагониста побеждают жреца и становятся новыми защитниками Мугенри.

Здесь дорога выглядит довольно абстрактно: она сделана из синей плитки, и на её протяжении располагаются тории.

Earthen Miraculous Sword

Во время инцидента Earthen Miraculous Sword, Дзюн Аманомия, решив получить выгоду из облачной погоды, продаёт зонтики на дороге к храму. Протагонист, предполагая, что тот\та - виновник инцидента, побеждает её\го.

На экстра-уровне, облачная погода возвращается в Мугенри, и дорога покрывается слоем снега. По дороге в храм, каждый из протагонистов попадает в засаду Адагумо но Сарагимару, желающую\его отомстить за Яорочи. Однако, Сарагимару терпит поражение, и протагонисты приглашают её\го выпить в храме.

Reactivate majestical imperial

На уровне 1 Reactivate majestical imperial, Сэсэ Кицугай бродит по дороге к храму. Протагонисты побеждают её\го, просто потому что он\а оказалась\ся там.

Протагонисты бродят по дороге к храму, пытаясь выяснить причины облачной погоды. Они встречаются с теми, с кем успели сразиться раньше, например, Сэсэ Кицугай и Аодзи Ситодо. Уровень 1 этой игры проходит на дороге к храму, и вы останетесь на дороге на протяжении всего нейтрального режима. Однако, вы можете переместиться и в другие локации. Например, если свернуть влево на режим Haze, вы окажетесь в лесах незаблудших, а если повернуть вправо на режим Brilliant, вы попадёте к реке на передовой.

Галерея[править]