Деванагара

(перенаправлено с «Дэванагара»)

デーヴァナガラ
Деванагара
Дэванагара
Столица
Devanagara
Местонахождение Где-то в Мугенри, неподалёку от мрачных проливов
Обитатели *Курохэби
Появление
Официальные Игры
*Reactivate majestical imperial (профиль Фумикадо)

Деванагара (デーヴァナガラ Дэ:ванагара) или столица ( мияко) - столица Мугенри.

Деванагара - самый главный город в Мугенри. Его возглавляет император, место которого изначально занимал клан Фудзивара. Однако, после восстания с Оама-но-Акэ-но Митори во главе, все последователи клана Фудзивара были уничтожены, а Митори занял\а место на престоле и в данный момент является императором. Есть у клана Фудзивара и противники, например, клан Тайра. Тайра-но Фумикадо некогда жил\а здесь, но был\а вынужден\а покинуть город из-за ассасинов.

Курохэби поселилась\ся здесь после событий Evanescent Existence.

Культура столицы во многом похожа на культуру феодальной Японии. Однако, после событий Brilliant pagoda or haze castle, столица претерпевает процесс постепенной модернизации.

В экстренных ситуациях город оказывается окутанным сигнальной дымкой, цвет которой зависит от произошедшего события. В Brilliant pagoda or haze castle присутствие красного тумана свидетельствует о запрете на выход из столицы. За создание сигнальной дымки ответственна\ен Каору Касиваги.

Появления Деванагары[править]

Деванагара появляется на пятом уровне Brilliant pagoda or haze castle режима "Brilliant". Здесь разворачивается битва с Фудзивара-но-Сироганэ-но Санра.