Кунимицу Оя

大宅 (おおや) 都光 (くにみつ)
Кунимицу Оя
o̞ːja̠ kɯᵝnimit͡sɯᵝ
Kunimitsu Ooya
Придворный истребитель ёкаев
Раса Человек
Способности Побеждать зло
Род деятельности Истребитель ёкаев
Место обитания Столица
Музыкальные темы
  • キリングスペリオル ~ Giant killing (BPoHC)
Появления
Официальные игры

Кунимицу Оя (яп. 大宅 都光, система Поливанова: О:я Кунимицу, ромадзи: Ooya Kunimitsu) — человек, работающий в качестве профессионального истребителя ёкаев при королевском дворе. Впервые появляется в качестве босса третьего уровня режима "Brilliant" в "Brilliant Pagoda or Haze Castle", четвёртой игре серии "Len'en Project".

Характер[править]

Способности[править]

Побеждать зло

Кунимицу - профессиональный истребитель ёкаев. Используя свой меч, Кунимицу способна\ен вынимать клинок из ножен и обратно с молниеносной скоростью, даже учитывая крайне ненормальную длину лезвия. Он\а явно не дилетант по любым критериям.

Происхождение[править]

Кунимицу основан\а на Ойе Таро Мицукуни (大宅太郎光圀), самурае, фигурировавшем в легенде о Такияша-химэ. Вслед за смертью Тайра-но Масакадо, Таро Мицукуни противостоял дочери Масакадо, Такияше-химэ, в руинах старого дворца Сома, где та призвала гасядокуро в намерениях покончить с самураем.

Имя[править]

Её\го полное имя "Кунимицу Оя" (大宅 都光), где "О:я" является распространённой Японской фамилией, означающей "крупное поместье", а "Кунимицу" состоит из двух кандзи, что означают "столица" и "свет". Как её\го имя, так и её\го фамилия, являются производными от "О:я Таро: Мицукуни" (大宅太郎光圀).

Внешний вид[править]

У Кунимицу короткие красно-рыжие волосы и глаза багрового оттенка. Он\а носит накидку из позолоченной ткани, а под ней - водолазку и хакама чёрного цвета. На её\го голове красуется золотая корона с гофрированной вуалью, которая и в самом деле является короной императора столицы. Кунимицу владеет длинным синим мечом под названием "Банкю". Её\го поза также опирается на позу Ойи Таро Мицукуни с рисованной дощечки.

Отношения[править]

Фудзивара-но Иёдзанэ

Кунимицу и Иёдзанэ были друзьями в юности, но похоже на то, что они сильно отдалились друг от друга после того как Иёдзанэ покинул\а столицу в стремлении стать лодочником. Не помогло и то, что Иёдзанэ стал\а союзником Фумикадо, который\ая в настоящее время является негодяем, скрывающимся от столицы. Кунимицу сперва не узнал\а Иёдзанэ при встрече, до тех пор пока лодочник не назвал\а её\го уменьшительно-ласкательным 'Миччан' (みっちゃん Миттян), что в прошлом использовал\а исключительно Иёдзанэ.

Оама-но-Акэ-но Митори

Митори отмечает разнообразие навыков Кунимицу, и двое ладят друг с другом. Кунимицу помогает Митори совершить переворот с целью завоевать трон.

Цурубами Сэнри

Кунимицу презирает Цурубами и недоброжелательно относится к храму и его жрецу, поскольку Митори считает храм за "нечто ненужное".

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Кунимицу Оя

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]