Куродзи Ситодо

(じとど)  黒巫鳥 (くろじ)
Куродзи Ситодо
ɕito̞do̞ kɯᵝɺ̠o̞d͡ʑi
Куродзи Ситодо
Двусмысленный археолог толщиной с лист бумаги
Раса Специалист по истории доисторических времён (Человек)
Способности Менять местами зад и перед
Возраст Поздний подростковый
Род деятельности Истребитель ёкаев, Специалист по истории доисторических времён
Место обитания Дом Ситодо
Музыкальные темы
  • エンドオブヒストリー (EE)
  • キープザヒストリー (RMI)
  • ルームザヒストリー (BPoHC)
Появления
Официальные игры

Куродзи Ситодо (яп. 鵐 黒巫鳥, система Поливанова: Ситодо Куродзи, ромадзи: Shitodo Kuroji) - молчаливый и серьёзный человек, ориентирующийся во многих научных областях, включая историю доисторических времён. Впервые он\а появляется в первой игре серии Len'en project, Evanescent Existence в качестве босса пятого уровня и мидбосса финального уровня, и в дальнейшем становится доступна\ен как играбельный персонаж. Куродзи - старший\ая среди братьев\сестёр Ситодо, двое остальных - Хоака Ситодо и Аодзи Ситодо.

Основная информация[править]

Когда-то, Куродзи вместе со своими младшими братьями\сёстрами жил\а во Внешнем Мире. В то время как Хоака и Аодзи были могущественными волшебниками, Куродзи был\а всего лишь обычным учёным. Похоже, что он\а весьма хорошо ориентируется во многих научных областях, однако Цубакура всегда превосходит её\го в этом.

Личность[править]

Куродзи амбициозна\ен и и довольно жадна\ен. Он\а одержим\а лёгкими способами добычи денег и старается из любой ситуации извлечь максимальную выгоду. Он\а не видит ничего плохого в том, чтобы красть деньги у ёкаев и людей.

Среди своих друзей он\а может быть жестокой\им и деспотичной\ым, однако это всего лишь её\го собственный способ показать свою заботу. Например, будучи раздражённой\ым безынициативностью своих братьев\сестёр, он\а всё ещё заботится о них и разбирается с проблемами в Мугенри лишь для того, чтобы добыть денег для своей семьи. Он\а сделал Адагумо но Сарагимару своим слугой вопреки её\го воле, однако не скрывает своей симпатии по отношению к ней\му.

Из-за своих высоких интеллектуальных способностей, он\а немного свысока смотрит на других. Куродзи не эгоистична\ен, однако многие люди недолюбливают её\го из-за его своеобразного характера. Он\а очень умный\ая и разбирается во многих вещах. Сильной её\го стороной является история доисторических времён. Судя по всему, он\а часто спорит с Цубакурой и с остальными персонажами, однако эти споры никогда не доходят до драк или чего-то более страшного. Особенно у неё\го не ладятся отношения с Цубакурой, возможно, из-за схожести их характеров. В Evanescent Existence было показано, что Куродзи очень огорчен\а тем, что он\а не чувствует превосходства над Цубакурой. Поэтому ей\му, в отличии от Цубакуры, так нравится в Мугенри, ведь именно здесь у неё\го появились новые способности, которые, возможно, позволят ей\му превзойти Цубакуру.

Способности[править]

Менять местами зад и перед

Куродзи умеет менять местами зад и перед вещей. Однако, он\а довольно плохо владеет этой способностью, поскольку получил\а её лишь по прибытию в Мугенри.

Использовать технологии

И хотя Цубакура сильно превосходит её\го в этом плане, в арсенале у Куродзи также имеется высокотехнологичное оружие. В качестве оружия он\а использует маленьких роботизированных птичек, стреляющих лазерами, ну и не стоит забывать про её\го знаменитую бомбу РНК "Ретровирус".

Происхождение[править]

Куродзи может быть калькой на Санаэ Котию. Оба персонажа - новички в волшебном мире, и оба имеют семью, состоящую из трёх человек. Также, они оба работают в качестве истребителей ёкаев для того, чтобы прокормить себя.

Имя[править]

Её\го полное имя - Куродзи Ситодо (鵐 黒巫鳥). Куродзи (黒巫鳥) - японское название птицы Emberiza variabilis. Кроме того, Куро (黒) - слово, обозначающее чёрный цвет.

Внешний вид[править]

У Куродзи волнистые чёрные волосы и чёрные глаза. Он\а носит характерную для Ситодо одежду: чёрную куртку, шорты и длинное фиолетовое пальто с капюшоном. Также он\а носит чёрно-белый чепец, на передней части которого находится хитайкакуси с чёрной эмблемой.

Появления Куродзи[править]

Evanescent Existence
Куродзи в EE

Как и все остальные в Evanescent Existence, Куродзи вместе со своими родственниками переносится в Мугенри. Он\а оказывается в некоем воздушном пространстве, созданном Цурубами Сэнри. Он\а замечает, что у неё\го появились способности делать всё наоборот, и испытывает свою новую силу.

На своём пути, Куродзи встречает своего соперника, Цубакуру Энраку, под которую\ого был\а замаскирован\а Цурубами Сэнри. Предполагая, что "Цубакура" может знать что-нибудь о том, как сбежать из Мугенри, Куродзи нападает на неё\го, но терпит поражение. Учёный замечает, что с Цубакурой что-то не так, поскольку ведёт он\а себя не как обычно, но так и не догадывается о том, что это самозванец. Позднее, он\а встречает Ябусамэ Хорэн, заинтересованную\ого в том, где находится Цубакура. Будучи от природы противной\ым и капризной\ым, Куродзи отказывается что-либо говорить, что приводит к битве, в которой Куродзи снова проигрывает. После этого, Куродзи советует Ябусамэ поискать ответы в "солнце, отбрасывающем тень", которое, как оказывается, является порталом в Храм Сэнри. В конечном счёте, братья\сёстры Ситодо воссоединяются и селятся в Мугенри.

Earthen Miraculous Sword
Куродзи в EMS

Братья\сёстры Ситодо поселились в Мугенри, но им не так легко прижиться там. Куродзи строит для себя и родственников домик, но он построен наскоро и из-за этого медленно разваливается, а её\го братья\сёстры слишком зависимы от Куродзи, чтобы самим что-то предпринять. Чтобы заявить о своей семье и заработать немного денег, он\а решает расследовать инцидент.

Разобравшись с парочкой ёкаев (и обворовав Хибару Кокутэнси), Куродзи попадает в ритуальный зал, где находятся Адагумо но Яорочи и её\го партнёр, Сукунэ Катано. Оказалось, они собирали духовную энергию погоды, чтобы восстановить копию меча Тасокэн, но Куродзи останавливает их до того, как они завершат свой ритуал. Однако, после поражения Яорочи, меч начинает самостоятельно атаковать Куродзи. К счастью, глиняный сосуд не выдерживает энергию Тасокэна и останавливается. В конечном итоге, Сукунэ объясняет, что глиняная копия - на самом деле открывалка для бутылок в форме меча, к большому огорчению для Яорочи. В конце концов, Куродзи высмеивает орочи за её\го плохие навыки общения и просит Сукунэ угостить её\го сакэ.

Несколько дней спустя, облака возвращаются в Мугенри. Раздражённый\ая пьяницами в храме, Куродзи отправляется на расследование. Одолев Люмен Целеритас, ставшего\ую сильнее, он\а встречает орочи по имени Адагумо но Сарагимару, младшего\ую брата\сестру Яорочи. Он\а хочет отомстить за то, что Куродзи победил\а её\го родственника и уничтожила её\го счастье, поэтому Сарагимару заманивает Куродзи в ловушку. Куродзи пытается договориться с Сарагимару, но в итоге соглашается на битву, в итоге которой Сарагимару терпит поражение. Будучи ещё трезвой\ым, Куродзи приглашает Сарагимару выпить.

Reactivate Majestical Imperial
Куродзи в RMI

Пребывая в Столице, Куродзи находит вывеску, в которой указано имя Фудзивары но Иёдзанэ и в которой предлагается обменять духов на деньги. На своём пути, Куродзи сталкивается с Адагумо но Сарагимару и заставляет её\го сотрудничать с Куродзи, шатнажируя её\го тем, что расскажет Яорочи о деяниях Сарагимару. Позже выясняется, что Куродзи не получил\а никакой выгоды после битвы с Яорочи и вернулась\ся к воровской деятельности.

Разобравшись с парой ёкаев и попутно собирая духов, они встречают того\ту, чьё имя было указано в вывеске, Фудзивару но Иёдзанэ. Лодочник\ца признаётся, что работает над воскрешением некоей важной личности и что из этого можно получить нечто ценное (деньги, как предполагает Куродзи). Однако, выяснив, что Иёдзанэ на самом деле не при деньгах, Куродзи в порыве фрустрации нападает на неё\го. В ледяной пещере, они сталкиваются с Ябусамэ и Цубакурой, заинтересованными в сотрудничестве. Куродзи хочет в очередной раз доказать, что он\а сильнее Цубакуры, и развязывает битву. Разозлившись на автора вывески за то, что тот\та потратил её\го время впустую, Куродзи и орочи намереваются сорвать этот самый ритуал воскрешения. Они находят Тайру но Фумикадо, пытающуюся\егося собрать духов для её\го церемонии воскрешения, поскольку он\а хочет воскресить мстительный дух Тайра но Масакадо и поместить его в своё тело гомункула. Победив её\го, двое выясняют, что духов привлекает некое конкретное место. Наконец, они попадают в Иссохшую рощу, где находят душу химеры по имени Сион, являющуюся аватаром пожирающего души цветка Харудзион и по чьей вине зима и длилась дольше обычного. Куродзи решает украсть цветок, чтобы продать его, и Сион нападает, пытаясь защитить Харудзион.

В конечном счёте, Куродзи и Сарагимару приходят в Храм Сэнри вместе с Сион. Сион отмечает, что был\а привлечен\а духом храма и конкретно заинтересован\а в душе Цубакуры. Куродзи намеревается продать оставшихся духов, дабы собрать денег, в то время как Сарагимару волнует то, какими способами (порой совершенно безнравственными) Куродзи получает выгоду, и решает следить за ней\им в оба.

Выясняется, что духи прибыли в Мугенри из-за бреши в Барьере Мугенри, отделяющем эти земли от внешнего мира. Брешь образовалась из-за Люмен во время Облачного инцидента, и Тэнкай Зуйфэнг должна\ен был\а восстановить барьер, но делал\а это слишком долго. Из жадности, Куродзи просит её\го прекратить чинить барьер, чтобы поймать больше духов. По дороге домой, они попадают в засаду Сэсэ Кицугай, ёкая, которого они победили в самом начале истории. Сэсэ поглощает души, которые собирали герои\ни, к большому разочарованию Куродзи, который\ая намеревалась\ся продать их. После поражения Сэсэ, духи оставляют её\го тело, и Куродзи приказывает Сарагимару забрать их.

Куродзи-играбельный персонаж в BPoHC

До Куродзи доходят слухи о "Небесах, делящих зеркало", и он\а отправляется в храм Сэнри, чтобы доложить об этом Цубакуре и Ябусамэ. Историк не обращает внимания на предстоящую войну и решает извлечь из ситуации выгоду, заработав денег (хоть он\а уже и накопил\а достаточно средств, чтобы построить школу). Поскольку Сарагимару сбежал\а к Яорочи из дома Ситодо, Куродзи отправляется на разрешение инцидента с Хоакой и Аодзи.

В ходе сюжета становится ясно, что, не сумев продать собранных ей\им духов после событий Reactivate majestical imperial, Куродзи возвращается к привычному способу добычи денег путём обворовывания людей и ёкаев. Дошло до того, что Куродзи тайком украл\а все деньги и финансовую поддержку Фумикадо. Сейчас Куродзи объявлен\а в розыск, но та\тот не обращает на этого внимания и, напротив, рад\а, что обрел\а известность в Мугенри.

Во всех сценариях Куродзи со своими родственниками сталкивается с разнообразными ёкаями и людьми и пытается украсть у них что-нибудь ценное (например, Харудзион или Тасокэн). В конце сценариев Brilliant Pagoda or Haze Castle, Куродзи с родственниками узнаёт о воюющих сторонах и о мотивах Имперской армии и Стрекозиной армии, но Куродзи решает не вникать в проблему, заявив, что её\го интересует лишь её\го собственное благосостояние.

Отношения с персонажами[править]

Хоака и Аодзи Ситодо

Хотя Куродзи очень раздражают лень и безынициативность её\го младших братьев\сестёр, он\а заботится о них так, как только может. Куродзи добывает для них еду и деньги, и даже построил\а для своей семьи дом, который, однако, кажется не слишком надёжным. Хоаке не нравится "доминантный" характер Куродзи, в то время как Аодзи и вовсе боится последнюю\его.

Цубакура Энраку

Куродзи и Цубакура ненавидят друг друга из-за их схожих, капризных характеров. Куродзи тайно завидует таланту Цубакуры.

Адагумо но Сарагимару

Куродзи нравится прямодушный и услужливый характер Сарагимару. Он\а открыто заявляет о своей симпатии к ней\му, однако Сарагимару не разделяет этих чувств и считает Куродзи негодяем. В общем-то, они находятся в "дружеских" отношениях, и предполагается, что Куродзи по-своему заботится о Сарагимару: подбадривает её\го, когда ей\му становится холодно, или помогает спрятаться от Яорочи. Однако, Куродзи не составило никакого морального труда шантажировать орочи для того, чтобы тот\та присоединилась\ся к её\го команде, а в RMI он\а, судя по всему, был\а бы не прочь за хорошую сумму поделиться с Яорочи "персональными данными" своего союзника.

Интересные факты[править]

  • Возраст Куродзи неизвестен, однако, если судить по игровым диалогам, он\а немного старше, чем Ябусамэ и Цубакура.
  • Куродзи копит деньги, чтобы открыть в Мугенри школу.

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Куродзи Ситодо

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]