Курохэби

(перенаправлено с «Курохеби»)

烏蛇 (くろへび)
Курохэби
kɯᵝɺ̠o̞he̞βi
Курохэби
Волевая тень
Раса Псевдо-человек; неизвестно
Способности Скрывать присутствие чего-либо
Род деятельности Ассасин
Место обитания Столица
Музыкальные темы
  • メラニンインブラック ~ Colt_Snake (EE)
  • メイドインブラック ~ Double Snake (BPoHC)
Появления
Официальные игры

Курохэби (яп. 烏蛇, система Поливанова: Курохэби, ромадзи: Kurohebi) — это искусственный человек, тренированный в качестве ассасина. Он\а является боссом первых уровней в "Evanescent Existence" и в "Brilliant pagoda or haze castle", первой и четвертой играх серии "Len'en Project".

Курохэби является искусственным человеком, созданным специально, в качестве убийцы. Он\а был\а создан\а во Внешнем Мире и был\а перенесен\а в Мугенри действиями Цурубами Сэнри.

Личность[править]

Курохэби в основном заинтересован\а в убийствах, так как и был\а создан\а для этой цели. Обычно он\а безразлична\ен по отношению к другим людям, но, похоже, что Курохэби проявляет уважение к Цубакуре Энраку, что подразумевает прошлое между ними.

Способности[править]

Скрывать присутствие чего-либо

Курохэби способна\ен скрыть присутствие чего угодно. Неизвестно, скрывается ли он\а по-традиционному или манипулирует тьмой, чтобы укрыть себя, поскольку в некоторых из своих спелл-карт Курохэби покрывает ножи тьмой перед рассеиванием до того момента, как они достигнут цели. Внешний вид тьмы за пределами своей области выглядит словно чёрный туман. Названия её\го спелл-карт также связаны с невидимостью и тьмой (Карта Тьмы "Слепой Бросок", "Неуловимый").

Происхождение[править]

Курохэби имеет схожесть с Румией, так как они оба являются боссами первых уровней, манипулируют тьмой, являются слабыми противниками и недобросовестно относятся к своей работе. К тому же, они обладают похожими спелл-картами. Также Курохэби может быть калькой на Солида Снейка из серии игр "Metal Gear", так как оба имеют некоторое сходство по внешнему виду, а Курохэби имеет слово "змея" как в имени, так и в названии своей музыкальной темы.

Имя[править]

Её\го полное имя - "Курохэби" (烏蛇), что содержит кандзи, означающие "птица" и "змея" соответственно. Произношение одинаковое с "чёрная змея", что подходит к её\го способности скрывать пули во тьме.

Дизайн[править]

У Курохэби короткие, колючие коричневые волосы, подвязанные чёрной банданой. Он\а носит серо-красную одежду с некоторым количеством неприкрытых кинжалов. В Brilliant Pagoda or Haze Castle её\го волосы имеют более тёмный оттенок.

Появления Курохэби[править]

Курохэби в EE
Evanescent Existence

Как и все остальные в Evanescent Existence, Курохэби переносится в Мугенри и оказывается в Межпространственной пещере.

Находясь в ловушке в пещере, он\а встречает Цурубами Сэнри, замаскированную\ого под Цубакуру Энраку. Ассасин беспокоится за неё\го, но как только поддельный\ая Цубакура обижает её\го, назвав самым слабым участником, Курохэби злится и нападает, впоследствии потерпев поражение. Курохэби рассказывает, что все остальные тоже были в ловушке здесь, но им удалось сбежать и уйти далеко. Цурубами случайно выдаёт себя, спросив, о каких людях говорил\а Курохэби, но последний\ая считает, что Цубакура всего лишь делает вид, что всё забыл\а.

После стычки с Цурубами, Курохэби встречает Ябусамэ Хорэн, заинтересованную\ого в том, где находятся все остальные. Курохэби отказывается говорить что-либо, поскольку, как было сказано ей\му и всем остальным, если они победят Ябусамэ, они найдут путь домой и получат приз. Он\а также признаётся, что "Цубакура" победила её\го не так давно, над чем и смеётся Ябусамэ, так как Курохэби довольно слабый\ая. Ассасин злится и нападает, снова потерпев поражение. После этого, Курохэби настаивает на том, что был\а побежден\а только лишь по той причине, что был\а ослаблен\а предыдущей битвой.

После отсутствия в некоторых играх, Курохэби возвращается в Brilliant pagoda or haze castle. Мы узнаём, что в конечном счёте он\а поселилась\ся в Мугенри и что на данный момент проживает в Столице, хоть и условия, в которых он\а живёт, довольно суровы. Он\а также заинтересован\а в награде за голову "темноволосого головореза".

Он\а встречает Ябусамэ и компанию. Цубакура крайне удивлен\а их встрече, посчитав, что ассассин мёртв, так как тот\та не вернулась\ся из Межпространственной пещеры после событий Evanescent Existence. Курохэби расстраивается, увидев Сион и заметив, что Цубакура "приютил\а очередное заблудшее дитя". Когда Цубакура отрицает это, Курохэби решает, что он\а привел\а эту душу химеры для неё\го, в качестве подарка, намереваясь убить Сион. Герои\ни нападают на неё\го, и Курохэби терпит поражение. Сион намеревается поглотить душу искусственного человека, но Курохэби молит Цубакуру остановить её\го.

Курохэби подслушивает разговоры Тайры но Фумикадо и её\го лакеев, но Фудзивара но Иёдзанэ замечает ассасина. Курохэби объясняет это тем, что пытается поймать темноволосого головореза, чьё появление - большая новость в Столице. Судя по всему, Фумикадо когда-то был\а ей\им, поэтому асассин нападает, впоследствии потерпев поражение.

Отношения с персонажами[править]

Цубакура Энраку[править]

Возможно, что между Цубакурой и Курохэби имеются какие-то отношения. Цубакура - единственный\ая, к кому Курохэби относится доброжелательно и с уважением. Возможно, что Цубакура является создателем Курохэби, и эта теория имеет свои основания:

  • Оба персонажа связаны с чёрным цветом. В имени Курохэби присутствует кандзи, обозначающий "чёрный", а Цубакура имеет прямое отношение к чёрному цвету.
  • Их спелл-карты включают в себя чёрно-белые паттерны и ножи.
  • Курохэби очень огорчен\а тем, что Цубакура приютил\а Сион, тем самым окончательно бросив ту\ого.

Спелл-карты[править]

Спелл-карты
Название Перевод Комментарии Игры Стейдж
Всего: 6
暗牌「ブラインドショット」 Карта Тьмы "Слепой Бросок" EE

BPoHC

St. 1: E/N

St. 1: E/N

暗牌「メラニスティックショット」 Карта Тьмы "Меланистический Бросок" EE

BPoHC

St. 1: H/U

St. 1: H/U

切牌「スリットスネーク」 Карта Разреза "Щелевой Змей" EE

BPoHC

St. 1: E/N

St. 1: E/N

斬牌「スリットドラゴン」 Карта Рассечения "Щелевой Дракон" EE

BPoHC

St. 1: H/U

St. 1: H/U

「インパーセプティブル」 "Неуловимый" EE St. 1: E/N/H/U
偲ばれる残影 Воскресшие Пережитки BPoHC Upgrade

Интересные факты[править]

  • Курохэби - единственный персонаж в Evanescent Existence, который не является полностью человеком.

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Курохэби

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]