Люмен Целеритас

ケレリタス・ルーメン
Люмен Целеритас[1]
ke̞ɺ̠e̞ɾita̠sɯᵝ ɾ̠ɯᵝːmẽ̞ɴ
Целеритас Люмен
Lumen Celeritas
Беззаботно конвергирующий солнечный свет
Раса Солнечный ёкай
Способности Использовать и совмещать свет
Место обитания Неизвестно, где-то в Мугенри
Музыкальные темы
  • プリズミックアクセル (EMS)
  • プリズミックドライブ (BPoHC)
Появления
Официальные игры

Люмен Целеритас (яп. ケレリタス・ルーメン, система Поливанова: Кэрэритасу Ру:мэн, ромадзи: Kereritasu Ruumen) — ленивый ёкай, утверждающий, что был героем в далёком прошлом. Поглотив лунный свет, он\а обретает разрушительную силу. Впервые появляется в качестве босса третьего уровня и мидбосса экстра-уровня в Earthen Miraculous Sword, второй игре серии Len'en Project.

Так как Люмен является солнечным ёкаем, он\а, как правило, активна\ен исключительно в течение дневного времени суток. Он\а прославилась\ся как один из "Трёх Светочей", разрешив некий инцидент в давние времена. Тем не менее, если Люмен поглотит лунный свет, он\а станет крайне неистовой\ым и разрушительной\ым, но в таком состоянии он\а не осознаёт ни этого, ни даже того, что уничтожал\а целые деревни своим могуществом.

Характер[править]

Люмен обладает безнадёжно спокойным нравом. В дневное время суток он\а дремлет под солнечным светом, ночью же дрыхнет под деревом. Люмен ведёт себя очень по-детски, что прослеживается как при разговоре с ней\им, так и в её\го поступках, в пример тому и её\го привычка беззащитно спать посередь дороги. Когда же он\а поглощает лунный свет, он\а сходит с ума, приходит в бешенство и начинает орать беспорядочные слова, а также пускать лучи света во всё подряд.

Способности[править]

Использовать и совмещать свет

Люмен способна\ен поглощать солнечный свет при помощи панциря на своей спине. Он\а также способна\ен поглощать и лунный свет, который делает Люмен ещё сильнее, позволяя ей\му разрушать горы, пронзать землю и даже проделывать бреши в Барьере Мугенри. В противовес же этому - каждый раз при поглощении лунного света Люмен впадает в бешенство и не в состоянии себя контролировать.

Происхождение[править]

Люмен может быть калькой на Уцухо Рейудзи, так как оба персонажа способны контролировать свет, беспечны и не очень умны, но при этом чрезвычайно сильны. Каждый из персонажей к тому же спровоцировал свой инцидент, вызвавший приток душ.

Имя[править]

Её\го полное имя Люмен Целеритас (ケレリタス・ルーメン), что подразумевает западное происхождение. "Люмен" с латинского переводится как "свет", а "Целеритас" с латинского можно перевести как "скорость" или "быстрота". JynX заявляет что его имя само по себе "вне всяких сомнений странное".

Внешний вид[править]

У Люмен короткие, белесого оттенка волосы и глаза серого цвета. Её\го волосы украшены талисманами офуда по обоим бокам головы. На спине Люмен имеется тёмно-красного оттенка панцирь, что используется для поглощения света. В спятившем режиме (EX-Люмен) её\го панцирь и талисманы на голове повреждены. Он\а носит белое хаори без рукавов и короткую чёрную юбку, а также белые носки.

В Brilliant Pagoda or Haze Castle к одежде Люмен добавился огромный офуда-нагрудник, один офуда по центру головы, симэнава вокруг головы и кадомацу позади головы, предположительно для предотвращения поглощения лунного света вновь. На её\го офуда-нагруднике красуются слова предостережения "Герой-Идиот" (馬鹿偉人), что были использованы для описания Люмен в её\го профиле Экстра-уровня. Её\го панцирь, судя по всему, конфисковали.

Появления Люмен[править]

Earthen Miraculous Sword
Lumen Celeritas
Ex-Lumen
Люмен в EMS, Экстра-форма Люмен

Так как Люмен - солнечный ёкай, облачный инцидент был проблематичен для неё\го, поэтому Люмен отправилась\ся на поиски виновника, но вместо этого натыкается на героев, в итоге приняв за преступников их. Разочарованная\ый и голодная\ый после поражения, он\а отправляется спать, но теперь герои победили настоящего преступника и небо стало чистым вновь. Спящий\ая Люмен поглощает лунный свет, а её\го неистовая и разрушительная сторона личности в результате пробуждается, атакуя протагонистов снова без особых на то причин.

Сбежав из Лесов незаблудших, Ябусамэ осознаёт, что потерялась\ся. Он\а встречает Люмен и обижает её\го, назвав дураком. Они завязывают абсолютно бессмысленную словесную перепалку на тему еды, в результате которой Люмен обвиняет Ябусамэ в совершении облачного инцидента, увидев, как та\тот ест пакет сырой соли. После поражения, Люмен спрашивает, кто же настоящий виновник, и в этот момент Ябусамэ осознаёт, что, победив Дзюн Аманомию, он\а не разрешил\а инцидент, и отправляется искать настоящего виновника. После того, как герои побеждают виновника, Люмен поглощает лунный свет и теряет рассудок. Ябусамэ замечает, что за эту ночь внешний вид Люмен изменился, и побеждает её\го во второй раз.

Люмен обвиняет Куродзи в совершении инцидента, поскольку вид летающего чёрного человека кажется ей\му подозрительным, хоть Куродзи и объясняет, что Цубакура тоже чёрный\ая. Победив Люмен, Куродзи советует ей\му делать выводы, основываясь на внешнем виде других. После того как герои побеждают настоящего виновника инцидента, Люмен поглощает лунный свет и теряет рассудок. Он\а отправляется отомстить Куродзи за то, что та\тот победил\а её\го ранее, но проигрывает. По словам Куродзи, битва длилась так недолго, что он\а не успел\а и глазом моргнуть.

Reactivate Majestical Imperial

Люмен не появляется в этой игре, но именно он\а был тем, кто повредил Барьер Мугенри и вырыл Дорогу, объезженную светом после поглощения лунного света и своего последующего неистовства на Экстра-уровне предыдущей игры. Это привело к внезапному притоку душ и рождению Сион.

После событий в прошлых играх Люмен был\а запечатан\а вновь, на сей раз с бо́льшим количеством талисманов офуда, чтобы предотвратить её\го возможные буйства и, предположительно, в качестве наказания за повреждение барьера.

Пока Ябусамэ и компания спорят между собой о "Небесах, делящих зеркало", появляется Люмен и жалуется о том, как неудобны эти офуда. Цубакура спрашивает, он\а ли придумал\а этот слух с целью выманить их. Люмен не отрицает этого, и начинается битва. После поражения Люмен, Сион заявляет, что та\тот никоим образом не имеет отношения к инциденту. Люмен комментирует, что не защищалась\ся только по той причине, что на неё\го бы напали в любом случае.

Фумикадо и её\го лакеи встречают Люмен. Они узнают в нём\ей героя, в давние времена разрешившего инцидент. Однако, поближе вглядевшись во внешний вид Люмен, они начинают сомневаться в её\го геройском прошлом. Обиженный\ая Люмен нападает и терпит поражения. Фумикадо же оказывает ей\му почтение.

Интересные факты[править]

  • Люмен - первый персонаж в серии Len'en Project, который обрёл более сильную форму на экстра-уровне. Второй - Сэсэ Кицугай.
  • Тема Люмен имеет мотив, схожий с темой Кагуи Хорайсан, "Полёт резчика бамбука ~ Lunatic Princess".

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Люмен Целеритас

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]

  1. Твиттер JynX: "'Люмен' - это имя~ Я использую японский порядок присвоения имён. Но, наверное, это и без того странное имя. (лол)"