Медиас Моритакэ

(перенаправлено с «Медиас Моритаке»)

守武 (もりたけ) メリヤス
Медиас Моритакэ
mo̞ɾita̠ke̞ me̞ɾija̠sɯᵝ
Medias Moritake
Южный метеоритный дождь
Раса Ёкай-императорский пингвин
Способности Избавляться от трения
Род деятельности Солдат
Музыкальные темы
  • エンペラーロード ~ So cute! (BPoHC)
Появления
Официальные игры

Медиас Моритакэ (яп. 守武 メリヤス, система Поливанова: Моритакэ Мэриасу, ромадзи: Moritake Meriasu) — ёкай-пингвин, впервые появившийся в качестве босса второго уровня режима "Brilliant" в "Brilliant Pagoda or Haze Castle", четвёртой игре серии "Len'en Project".

Медиас - пингвин, что родом из королевства, расположенного далеко на юге. Со слов JynX, причина, по которой он\а ушёл\ла так далеко от дома, в том, чтобы собрать денег на пропитание более молодым пингвинятам.

Характер[править]

Он\а серьёзный и прилежный солдат, старающийся выглядеть зрелой\ым большую часть времени. Впрочем, животный инстинкт Медиас сразу пробуждается, как только он\а заметит рыбу или услышит что-то о ней. Медиас терпеть не может, когда люди принимают её\го за домашнее животное.

Способности[править]

Избавляться от трения

Эта способность позволяет ей\му двигаться на экстремально высокой скорости без ограничений силы трения. Это показано в её\го атаках, при которых он\а двигается крайне быстро.

Происхождение[править]

Медиас может быть калькой на Момидзи Инубашири, так как оба персонажа служат в качестве трудолюбивых солдат и имеют специфические животные темы.

Имя[править]

Её\го полное имя - "Медиас Моритакэ" (守武 メリヤス), где "Мэдиас" может быть переведено как "трикотажная ткань", а "Моритакэ" может быть прочитано как "шоу у" на Китайском, где "шоу" (守) можно перевести как "защищать" или "прокормить", а "у" (武) переводится как "военный", что подчёркивает тот факт, что Медиас является армейским представителем. Со слов JynX, Медиас получил\а свою фамилию после того, как был\а замечен\а императором. Несмотря на то, что имена большинства персонажей "Len'en" ссылаются на различные виды птиц, в имени Медиас, на удивление, не содержится подобного.

Внешний вид[править]

У Медиас короткие светло-голубые волосы и глаза такого же цвета. Он\а носит одежду тёмно-синего и белого цвета, тёмно-синий плащ, напоминающий пингвиньи крылышки, и тёмно-синий капюшон с глазами и золотым орнаментом, что делает её\го голову похожей на пингвинью.

Появление Медиас[править]

While Yabusame Houren and company are flying to the Capital City, they encounter Medias, who seems curious of the trio. Yabusame believes Medias is cute and wants to take them home as a pet penguin. Tsubakura Enraku refuses, since Yabusame is the type of person to dote on something and then get bored and discard it. Shion is jealous of it, since they were already established as the pet of the Senri Shrine and attacks them. After Medias is defeated, Yabusame loses interest and flies away.

Medias recognizes Taira no Fumikado as one of the rebellion leaders and ambushes them. Apparently, the penguin used to be their superior in the past, but now Fumikado is a rebel, so Medias tries to capture them and bring them to the Capital City. After the penguin is defeated, Fumikado and their lackeys make fun of their appearance, not believing they are a penguin.

Фандом[править]

Основная статья: Fandom: Medias Moritake

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]