Межпространственная пещера

次元洞窟 (じげんどうくつ)
Межпространственная пещера
d͡ʑiɡ̃ẽ̞n do̞ːkɯᵝt͡sɯᵝ
Межпространственная пещера
Местонахождение Где-то в Мугенри; В настоящее время не существует
Появление
Официальные Игры
*Evanescent Existence (Уровень 1)

Межпространственная пещера (次元洞窟 дзигэн до:куцу) - это загадочная пещера в Мугенри, судя по всему, состоящая из некоего экзотического материала. Первой\ым сюда попал\а Курохэби после похищения жрецом Цурубами Сэнри. Судя по всему, пещера используется крайне редко; в её камнях отражается некий зелёный материал, и в ней можно заметить бесчисленное множество сталактитов и сталагмитов. Скорее всего, именно при помощи этой пещеры Ябусамэ Хорэн удалось попасть в Мугенри, из-за названия пещеры и её\го способности пересекать измерения; кроме того, это первое место, которое он\а увидел\а в Мугенри.

Как утверждает JynX, Цурубами Сэнри, Тэнкай Зуйфэнг, персонажи, представленные в Evanescent Existence, а также "некоторые уполномоченные личности" - единственные, кто знает о существовании Межпространственной пещеры. Однако, она открывается лишь на некоторый промежуток времени, так что после событий Evanescent Existence она прекратила своё существование.[1]

Появления Межпространственной пещеры[править]

Evanescent Existence

В Evanescent Existence, Цурубами Сэнри, замаскированный\ая под Цубакуру Энраку, приходит в пещеру в поисках украденных ей\им аутсайдеров и сталкивается с Курохэби. Двое вступают в схватку, в результате которой Курохэби терпит поражение. После этого, приходит Ябусамэ Хорэн и замечает Курохэби. Та\тот рассказывает Ябусамэ о том, что "любое желание того, кто первым отыщет самую глубокую часть этого мира, исполнится", и из-за этого пытается убить Ябусамэ. Он\а, однако, снова терпит поражение.

Примечания[править]