Меч Кусанаги

Меч Кусанаги (草薙の剣 Кусанаги-но-Цуруги, перевод: "Меч, скашивающий траву"), первоначальное имя которого - Амэ-но-Муракумо-но-Цуруги (天叢雲剣, перевод: "Небесный меч из кучащихся облаков"), - это легендарный артефакт и одно из "Трёх священных сокровищ Японии". Согласно легенде, впервые он был обнаружен, когда бог ветра Сусаноо отсёк четвёртый хвост грозного восьмихвостого и восьмиглавого змея по имени Ямата-но Орочи, пока тот спал, выпив необычайно крепкое сакэ. Он получил своё имя "Меч, скашивающий траву", когда местный вождь поджёг поле, на котором находился великий воин Ямато Такэру. Принц скосил траву вокруг себя божественным мечом и, взяв огниво, развёл встречный огонь, который обернулся против войск врага.
Кусанаги часто путают с катаной, но это совершенно разные вещи, поскольку Кусанаги был изобретён на несколько веков раньше катаны.

Кусанаги в Len'en[править]

Кусанаги появляется в игре Earthen Miraculous Sword и играет там главную роль, но называется по-другому: Тасокэн. На данный момент меч находится во владении Адагумо-но Яорочи, ёкая, родившегося из отсечённой руки лидера клана (подразумевается сам Ямата-но Орочи). Душа меча была перенесена в глиняную копию (которая, как выясняется позднее, является открывалкой для бутылок), созданную Сукунэ Катано по просьбе Адагумо-но Сарагимару, младшего\й брата\сестры Яорочи и ёкая, родившегося из глаза лидера клана.