Мицумо

照雲 (みつも)
Мицумо
mit͡sɯᵝmo̞
Мицумо
Воплощённые психические шрамы
Раса Ёкай (сёёкё)
Способности Проецировать травмы
Музыкальные темы
  • ナイトメアシンドローム (BPoHC)
Появления
Официальные игры
  • Brilliant pagoda or haze castle (Босс 1-го уровня (Haze), возможный босс 2-го уровня (Haze), возможный мидбосс)

Мицумо (яп. 照雲, система Поливанова: Мицумо, ромадзи: Mitsumo) — ёкай-зеркало. Маленький ребёнок, сопровождающий его, на самом деле является его человеческой жертвой по имени Тэруми (輝美), который был поглощён Мицумо и служащий ему в качестве сосуда. Впервые появляется в качестве босса первого уровня режима "Haze" в "Brilliant Pagoda or Haze Castle", четвёртой игре серии "Len'en Project".

Пусть этого и не понять на первый взгляд, Мицумо пожирает людей, поглощая их через своё зеркало, хоть и не очень хорошо ощущает их. Зеркало - это и есть Мицумо; человек же, сопровождающий зеркало, был поглощён им и служит ему в качестве сосуда. Неясно, когда именно зеркало стало цукумогами, но ему необходимо поглощать людей, для того чтобы общаться и передвигаться: оно делает это, проецируя их самые большие страхи и впоследствии овладевая их телами. Нынешней его жертвой является юный человек по имени Тэруми. Подразумевается, однако, что сосуды Мицумо изнашиваются довольно быстро.

Характер[править]

Характер Мицумо остаётся непонятным, но оно, кажется, испытывает неудобство по той причине, что сосуды довольно быстро изнашиваются.

Способности[править]

Проецировать травмы

Мицумо обладает способностью проецировать величайшие страхи своих противников в зеркале, являющимся, по сути, его телом. Оно использует эту способность для промывки мозгов людям и последующего использования их тел в качестве сосудов, поскольку его тело само по себе неподвижно.

Имя[править]

Его полное имя - Мицумо (照雲), что в переводе означает "светящееся облако". Иероглиф "" (свечение), судя по всему, был позаимствован из слова "照妖鏡" (сё:ё:кё: перевод: "зеркало, светящееся злом"), а иероглиф (облако) - из "雲外鏡" (унгайкё: перевод: "зеркало за облаками"), и оба слова являются именами для зеркал-цукумогами.

Дизайн[править]

Основное тело Мицумо (парящие врата-тории с крупным закруглённым зеркалом) в значительной степени опирается на иллюстрацию унгайкё под авторством Ториямы Сэкиэна. У человека, сопровождающего Мицумо, (Тэруми) короткие волосы блекло-голубого оттенка и пустые глаза блекло-голубого цвета. Он босой и одет в короткое блекло-розовое кимоно с парой заплаток. На голове Тэруми красуется маленькое зеркало-аксессуар, напоминающее Мицумо.

Появления Мицумо[править]

Мицумо бесцельно бродит около дороги к храму, в надежде найти новый человеческий сосуд.

While wandering around the Shrine Road, Mitsumo encounters Yabusame Houren and company. Shion realizes that the mirror youkai is evil and thus it has a disgusting soul. Tsubakura Enraku believes that the mirror is possessed, but Mitsumo corrects them and says that they are actually possessing the child who accompanies it. Angry, Tsubakura decides to attack both youkai and possessed human in order to separate them. After Mitsumo is defeated, Shion concludes that the mirror doesn't look tasty at all, but tries it anyway, much to the youkai's horror.

Mitsumo ambushes Taira no Fumikado and their lackeys, hoping to find a new vessel. They are disappointed when they find that they're all non-human. They realize that the mirror is a dangerous youkai that consumes humans. Mitsumo is interested in Fumikado and tries to possess them in order to become a new vessel, but the homunculus fights and becomes victorious.

Интересные факты[править]

  • Мицумо является первым ёкаем в Len'en Project, атакующим и поедающим людей.

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Мицумо

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]

  1. Pronunciation from JynX's Twitter