Мугенри

无現里 (むげんり)
Мугенри
mɯᵝɡ̃ẽ̞nɾi
Mugenli
Le01SenriShrineEntrance.png
Вход в Храм Сэнри на окраине Мугенри в Evanescent Existence
Появление
Официальные Игры
*Главная Локация в серии игр Len'en Project

Мугенри (无現里 Мугэнри) — это основное место действия в играх серии Len'en Project. Неясно, где именно находится Мугенри, но предполагается, что это забытая земля, опечатанная от Внешнего Мира барьером. Ябусамэ, Цубакура и братья\сёстры Ситодо были похищены туда жрецом Цурубами Сэнри, положившим начало их приключениям на этой таинственной земле.

Мир Мугенри опирается на Генсокё из Touhou Project, имея множество общих чёрт.

Название "Мугенри" является игрой слов относительно мугэн но эн (無限の縁, "безграничные связи"), мугэн но ри ("иллюзорные законы"), и Мугэнри (无現里, "Нереальная Земля").

География и Население[править]

Мугенри был запечатан в далёком прошлом, так что о нём не очень хорошо известно во Внешнем мире. Его культура смутно напоминает феодальную Японию, с добавлением массы элементов из фольклора.

В Мугенри по большей части живут только люди и ёкаи, за редкими исключениями, как например Курохэби (и, вероятно, Тайра но Фумикадо). Было показано, что Мугенри окружён барьером, отделяющим его от Внешнего Мира. Храм Сэнри это единственный храм в Мугенри.

История[править]

Мало что известно о далёком прошлом Мугенри, так как большинство персонажей пришли издалека или были похищены туда. Это, кстати, весьма частое явление, когда люди из Внешнего Мира попадают в Мугенри, как раскрыто в Evanescent Existence.