Оама-но-Акэ-но Митори

大天 朱 壬鳥
Оама-но-Акэ-но Митори
Le04Mitori.png

Престол цвета крови

Раса Человек
Способности Надзирать над небесами и разравнивать землю
Музыкальные темы
  • 大天 ~ Spirit of nagara (BPoHC)
Появления
Официальные игры

Оама-но-Акэ-но-Митори (яп. 大天 朱 壬鳥, система Поливанова: О:ама-но-Акэ-но Митори, ромадзи: Ooama no Ake no Mitori) - нынешний император столицы. Изначально он\а был\а лишь третьим по очереди наследником трона, но, выяснив, что всё это время был\а внебрачным ребёнком, он\а организовывает восстание с Кунимицу Оей и занимает престол.

Характер[править]

Митори - довольно беспокойная личность, так как в детстве не получал\а должного внимания от членов своей семьи (кроме Иёдзанэ), ибо был\а он\а незаконнорожденным ребёнком. Узнав правду о своём происхождении, Митори, не колеблясь, убил\а своего отца и всех последователей, поскольку считала, что они заслужили такой судьбы и что это необходимо для становления её\го императором. По этой же причине, однако, он\а предпринял\а попытку убить и Иёдзанэ, одного из немногих членов её\го семьи, кто был добр к ней\му (хоть он\а и настаивает на том, что это было убийство из жалости).

Кроме того, Митори не переносит лицемерных людей. Возможно, причиной тому является тот факт, что все члены царской семьи не были честны с ней\им и презирали её\го за то, что он\а, на самом деле, внебрачный ребёнок.

Несмотря на добрые намерения относительно столицы, похоже, что Митори толком не подумал\а о том, что будет делать, когда взойдёт на престол: обретя власть, он\а незамедлительно приказал\а упразднить все нелояльные силы и уничтожить тех, кому Митори не доверял\а. После битвы с героями Митори решает изменить своё отношение и прекратить войну в попытке стать более мирным правителем и таким образом заслужить доверие населения. Дошло до того, что он\а объявил\а перемирие с храмом Сэнри (членов которого ранее приказал\а уничтожить).

Способности[править]

Митори, названный\ая при рождении Фудзивара-но Митори (藤原 壬鳥), проживал\а несчастливое детство, ибо её\го родители открыто презирали Митори. Единственным её\го другом был её родственник, Фудзивара-но Иёдзанэ. Однажды, попав в небесный мавзолей, он\а нашёл\ла летопись клана Фудзивара, откуда узнал\а, что не имеет вообще никакого отношения к клану и что у императора много незаконнорожденных детей.

Митори понял\а, почему все члены её\го семьи относились к ней\му с презрением, и решил\а организовать восстание. С помощью своего сподвижника, Кунимицу Ойи, Митори убил\а императора и остальных последователей трона (включая неудавшуюся попытку убийства Иёдзанэ). Став новым императором, он\а сменил\а фамилию с Фудзивара на Оама.

Имя[править]

Внешний вид[править]

У Митори золотистые глаза и такого же цвета волосы до плеч, задние пряди которых заплетены в две косы. Во внешности Митори можно разглядеть сердечный мотив: две пряди волос на макушке образуют сердце; сердца можно также заметить на кончике лука и даже разглядеть в бликах её\го глаз. Митори одет\а в красное платье без рукавов с золотым нагрудником и белым камзолом герольда, на который нанесён силуэт пагоды. К платью прикреплён плащ красного цвета с лицевой стороны и белого с изнаночной. На талии - чёрный пояс, а на ногах - обувь белого цвета. Вокруг левой руки обвита красная лента. Митори всегда носит с собой красно-чёрный имперский лук.

Появления Митори[править]

Взойдя на престол, Митори приказывает своим сподвижникам истребить всех, кто не был верен ей\му. В число таких людей входило несколько политиков, половина столичных войск и жильцы храма Сэнри. На протяжение всей истории Митори пребывает в небесном мавзолее, молчаливо наблюдая за тем, как её\го подчинённые приводят план в исполнение. Когда герои встречают Митори в небесном мавзолее, та\тот рассказывает, что именно он\а возглавлял\а восстание и убил\а императора, дабы захватить трон. Более того, когда Митори и Иёдзанэ сталкиваются лицом к лицу, последний\ая раскрывает, что они с Митори были сводными братьями\сёстрами и что Митори в прошлом пыталась\ся отравить Иёдзанэ, чтобы захватить трон. Несмотря на это, Митори и Иёдзанэ не держат друг на друга зла.

Во всех концовках Митори проигрывает и заявляет, что тот, кто одолел её\го, должен стать новым императором. Куродзи и её\го родственники отказываются, так как Куродзи считает работу императора чересчур хлопотной; Тэнкай отказывается, так как утверждает, что уже работает защитником Мугенри ради Цурубами Сэнри; а Фумикадо обескуражен\а, услышав правду о восстании, и клянётся найти другой способ стать императором. Кроме того, Митори решает до поры до времени прекратить войну. Чтобы отплатить за свои деяния и заслужить признание народа, Митори решает стать мирным правителем и ради этого даже заключает перемирие с храмом Сэнри. И даже тогда Митори не жалеет о погибших на войне и убийстве своего отца, утверждая, что был\а обязан\а пойти на такой шаг и что это было необходимо ради благополучия столицы.

Взаимоотношения[править]

Фудзивара-но Иёдзанэ

Митори и Иёдзанэ по происхождению из клана Фудзивара и друзья в прошлом. Когда Митори узнал\а правду о своём происхождении и убил\а императора, он\а предпринял\а попытку убить и Иёдзанэ. Они, однако, не злы друг на друга, и Митори был\а рад\а, увидев, что Иёдзанэ выжил\а после попытки убийства. Митори извинилась\ся за убийство отца Иёдзанэ, но настоял\а на том, что это было неизбежно.

Кунимицу Оя

Митори ценит навыки готовки Кунимицу и её\го талант в обращении с мечом. Кунимицу был\а сподвижником Митори и оказал\а ей\му помощь в убийстве императора.

Фудзивара-но-Сироганэ-но Санра
Каору Касиваги

Каору - один из союзников Митори.

Интересные факты[править]

Фандом[править]

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]