Ороти

(перенаправлено с «Орочи»)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Ороти (яп. 大蛇, ромадзи: orochi, перевод: гигантский змей) — это раса змееподобных ёкаев, потомков легендарного чудовища Ямата-но ороти, возникших из восьми отсечённых частей его тела. Несмотря на то, что по сути ороти являются частями одного существа, они относятся друг к другу как родственники или члены клана. Каждый представитель этой расы способен по-своему манипулировать облачной погодой, а также одарён различными умениями, в зависимости от того, из какой части тела тот был рождён. Только двое ороти всё ещё живы, остальные же шесть погибли по неизвестным обстоятельствам.

Ороти в Len’en Project[править]

Адагумо-но Яороти — один из старших родственников, упоминавшийся как самый сильный из них. Он\а был\а рожден\а из отсечённой руки и поэтому обладает великой доблестью во владении мечом. Первоначально Яороти намеревалась\ся возродить свой клан, как только заполучит Тасокэн, но позже он\а потерял\а всякую заинтересованность в этом, как только восстановил\а вышеупомянутый меч, даже разорвав все узы с младшей\им братом\сестрой.

Адагумо-но Сарагимару — самый младший из родственников, что был рождён из глаза Ямата-но ороти, одарённый в итоге обширными знаниями. После того как их узы с Яороти были разорваны, Сарагимару втайне следовал\а и наблюдал за ней\им, озабоченный\ая лишь благополучием и счастьем своей\го старшей\го брата\сестры. Сарагимару враждебна\ен по отношению к людям, хоть он\а на данный момент и подчиняется Куродзи Ситодо.

Представители[править]

См. также[править]