Персонажи

Len'en Project представлен разнообразием персонажей. После 4 выпущенных игр серия насчитывает более 30 персонажей. Ябусамэ Хорэн и Цубакура Энраку считаются протагонистами Len'en Project, поскольку они являются играбельными персонажами во всех играх. Остальные же персонажи являются второстепенными, боссами, а также играют другие роли в сюжете.

Список персонажей[править]

Здесь представлен список всех персонажей Len'en Project, рассортированных по своему первому появлению в играх.

Протагонисты
Ябусамэ Хорэн

Ябусамэ Хорэн

Цубакура Энраку

Цубакура Энраку

Игры для Windows
Evanescent Existence

КурохэбиАодзи СитодоХоака СитодоКуродзи СитодоКлаузЦурубами Сэнри

Earthen Miraculous Sword

Дзюн АманомияСё АманомориЛюмен ЦелеритасХибару КокутэнсиСукунэ КатаноАдагумо-но ЯорочиТасокэнАдагумо-но Сарагимару • (Дзинбэй)

Reactivate majestical imperial

Сэсэ КицугайЦугуми УматачиФудзивара-но ИёдзанэТайра-но ФумикадоСионТэнкай Зуйфэнг • (Дед ФумикадоХарудзион)

МицумоТэрумиСоко СирамиМедиас МоритакэКудзиру КэсаКунимицу ОяКайсэн АдзумаКаору КасивагиГарайя ОгатаФудзивара-но-Сироганэ-но СанраПараОама-но-Акэ-но МиториТайра-но ТёкиСудзуми КудзуКсено аЯго АмэцуканаХайдзи Сэнри

В Len'en Project, в отличие от других игр "shoot 'em up", присутствует довольно большое количество персонажей. Большинство из них проживают в выдуманной стране под названием Мугенри, в которой живут как люди, так и ёкаи. Ёкаи часто охотятся на людей, а люди, в свою очередь, стараются истребить ёкаев. Большинство персонажей в Len'en Project играют роли боссов. Поэтому, у каждого из них есть свой титул и музыкальная тема. У мидбоссов, как правило, темы нет. У многих персонажей есть свои уникальные способности, и почти у всех есть способность, названная в стиле "(нечто)-подобная способность" (的な能力 тэки на но:рёку), которая показывает их силу и мощность.

И хотя у каждой игры есть свой набор персонажей, главным персонажем всех игр является Ябусамэ Хорэн в компании с Цубакурой Энраку, а также Куродзи Ситодо. В отличие от Touhou Project Thwiki.png, пока не было выпущено игр, в которых эти персонажи не являются играбельными.

Дизайн персонажей[править]

Имена[править]

В общем и целом, почти все имена персонажей записываются японским письмом: хираганой, катаканой или кандзи. Имена начинаются с фамилии, после которой следует имя, даже когда они записываются катаканой с целью записать западное имя. К тому же, у имён, записанных катаканой, в середине стоит точка, () чтобы показать, где начинается фамилия. Имена не всегда по-настоящему существуют в мире, так как они могут содержать кандзи, отражающие личность персонажа в целом. В частности, у большинства персонажей есть имена, обозначающие названия птиц, например Цубакура (玄鳥) буквально переводится как "ласточка".

JynX предоставляет романизованные и кана-версии имён для большинства персонажей Windows; кана-версии включаются в профиль, если имя записано при помощи кандзи. У некоторых персонажей нет фамилии, как например у Курохэби или Дзинбэй.

Для западных языков, например, английского и французского, имена, очевидно, записываются при помощи латиницей, и называется этот приём романизация. В случае же с русским языком, приём записи японских имён символами кириллицы называется кириллизацией Кроме того, японский порядок присвоения имён (фамилия-имя) устраняется, переходя к западному варианту (имя-фамилия), например, "Сэнри Цурубами" (闡裡 鶴喰) превращается в "Цурубами Сэнри". Единственное исключение в этом правиле являются случаи, когда в середине имени персонажа присутствует "но", как, например, "Фудзивара-но Иёдзанэ". Поскольку грамматически правильным переводом этого имени на русский язык было бы "Иёдзанэ из клана Фудзивара", такие имена не адаптируются.

У восточных языков (китайского и корейского) также существуют формы транслитерации. Переход от японских кандзи к китайским ханьцзы зависит от того, принимает ли этот вариант китайского языка кандзи\ханьцзы; иногда оставляют оригинальные кандзи, но катакану и хирагану всегда подвергают транслитерации. В корейском языке имена всегда транслитерируют на хангыль.

Внешний вид[править]

Несмотря на то, что во вселенной существуют различные виды ёкаев, практически все персонажи принимают гуманоидную форму, но не имеют определённого пола. У них красочный внешний вид, основанный на их характере, культуре и появлении в игре. Можно также заметить, что у большинства персонажей на голове есть аксессуары: бантики, шляпы и нечеловеческие атрибуты.

Внешний вид персонажа зависит от его расы и его способностей, например, Сё Аманомори - ёкай-слизень, способный оставлять следы из слизи, когда ходит босиком, а Сэсэ Кицугай - гасядокуро и всем своим внешним видом намекает на принадлежность к существу-скелету.

Пол?

JynX не дал никому из своих персонажей (кроме деда Фумикадо) определённого пола, хоть многие из них выглядят скорее женоподобно. А значит, только самому игроку решать, женского или мужского пола какой-либо персонаж. На этой вики, тем не менее, никто ничего не решает; вместо этого, для того чтобы оставить пол персонажей неопределённым, используются гендерно-нейтральные местоимения. Больше информации об этом смотрите здесь.

Рисунки

JynX создаёт рисунки всех персонажей, появляющихся в играх Len'en. Её\го необычный стиль рисовки во многом отличается от привычных стилей других художников.

См. также[править]

Примечания[править]