Сион

シオン
Сион
ɕiõ̞ɴ
Shion
Личность, порождённая скоплением
Раса Душа-химера
Способности Поглощать чужие души и личности
Возраст Новорожденный\ая, долго не прожил\а
Место обитания Храм Сэнри
Музыкальные темы
  • 縁から外れた名前 (RMI)
Появления
Официальные игры

Сион (яп. シオン, система Поливанова: Сион, ромадзи: Shion) - душа-химера, родившаяся из пожирающего души цветка по имени Харудзион. Официально проживает в храме Сэнри в качестве приёмыша.

Сион - финальный босс Reactivate majestical imperial и играбельный персонаж в Brilliant pagoda or haze castle. На её\го появление на свет непосредственным образом повлиял Харудзион, цветок из внешнего мира, изредка расцветающий в Мугенри. За то небольшое количество раз, когда он появляется в Мугенри, расцветает только один цветок, и он вынужден поглощать жизненную энергию всех живых существ вокруг, чтобы расти. Цветок можно использовать для создания медикаментов, применяющихся в целях воскрешения мёртвых или достижения бессмертия. Во избежание этого, некто из храма Сэнри выходит и срубает цветок.

К несчастью, поскольку жрец Цурубами Сэнри в данный момент пребывает на каникулах во внешнем мире и забыл\а предупредить об этом Ябусамэ Хорэн и Цубакуру Энраку, Харудзион расцвёл вновь, и остановить его было некому. Местом, где расцвёл Харудзион, поглотив огромное количество жизненной энергии, было то же место, где Тайра-но Фумикадо планировал\а проводить церемонию воскрешения. Без осведомлённости самой\ого Фумикадо, огромное количество душ, что он\а собирал\а, поглотил цветок. Тогда там смешалось огромное количество как мёртвых, так и живых существ, порождая единую личность. Даже будучи духом, поскольку оно овладело гораздо большим запасом жизненной энергии, чем какое-либо обычное существо, оно также получило физическое тело, таким образом родилась\ся Сион.

Характер[править]

Сион - весёлый и энергичный новорожденный ёкай. Он\а проявляет интерес к душам и ауре тех кто её\го окружает, и, основываясь на этом, может судить о чьём-либо характере и личности (он\а, например, видит, что у Адагумо-но Сарагимару зелёная аура, из-за чего он\а простодушный\ая и легко манипулируем\а; а вот у Куродзи Ситодо чёрная и отвратительная аура). Однако, её\го можно в каком-то смысле назвать зрелой\ым и сформировавшейся\имся, так как он\а представляет собой конгломерат духов, и от них он\а обладает огромными знаниями и опытом, а также чувством ценности и предрассудков, способна\ен ощущать непорочность и злобность.

Способности[править]

Поглощать чужие души и личности

Это способность, позволяющая ей\му управлять призраками и духами, и унаследовал\а он\а эту способность от Харудзион, цветка, питающегося духами. Как показано внутри игры, Сион может поглощать духов и использовать их в качестве источника жизни и средства своего существования.

Манипулировать душами

Сион может использовать эту способность в самых разных ситуациях. Например, он\а способна\ен понимать чью-либо душу (сердце), основываясь на её запахе, и таким образом может распознать ложь.

Происхождение[править]

Её\го характер может быть калькой на Ююко Сайгёдзи, так как оба персонажа - финальные боссы, имеют схожие цветовые палитры, беззаботны по природе и мечтают воскресить растение, способное поглощать души и ставшее причиной длительной зимы. Оба персонажа также обладают хорошим аппетитом и, невзирая на свой ветреный характер, иногда показывают удивительный уровень знаний.

Имя[править]

Её\го прозвище - Сион (シオン), поскольку у неё\го не было имя, когда он\а родилась\ся. По этой причине Ябусамэ Хорэн нарек\ла её\го "Сион", что основывается на "харудзион", японском названии филадельфийского мелколепестника.

Внешний вид[править]

Сион невысокого роста, ниже Сукунэ Катано (как показывается в концовках), и у неё\го розовые волосы и глаза. Он\а ходит босиком, носит на голове пурпурный хитайкакуси и облачен\а в белый хаори без рукавов.

Появления Сион[править]

Сион в RMI
Reactivate majestical imperial

В Reactivate majestical imperial, поскольку Харудзион расцвёл в роще неподалёку от церемонии воскрешения Тайра-но Фумикадо, он поглотил всех её\го духов, и, из-за влияния барьера Мугенри, большинство из них оказались злыми и мстительными духами. В результате этого родился новый ёкай и продолжил собирать духов, чтобы Харудзион цвёл, в результате чего наступила продолжительная зима и Мугенри заполнился призраками.

Ябусамэ Хорэн и Цубакура Энраку попадают в иссохшую рощу. Они находят только Харудзион, и Цубакура вслух спрашивает, есть ли здесь ещё кто-нибудь. Не услышав ответа, он\а пытается уйти прочь, но Сион останавливает её\го. Осознав, что это новорожденный ёкай, Ябусамэ называет её\го Сион, основываясь на имени Харудзион. Сион обладает способностью ощущать души людей, и конкретно заинтересован\а в пустой, нейтральной душе Цубакуры и хочет поглотить её. Догадавшись, что причиной длительной зимы является Сион, Ябусамэ и Цубакура побеждают её\го.

В конечном счёте, Ябусамэ и Цубакура возвращаются в храм Сэнри вместе с Сион, к большому огорчению для Дзинбэй. Сион отмечает, что был\а привлечен\а духом храма, и он\а всё ещё желает поглотить душу Цубакуры и впоследствии отнимает некоторое количество её\го жизненной энергии (продолжительность жизни), но Цубакура не обращает на этого внимания.

Адагумо-но Яорочи и Сукунэ Катано попадают в иссохшую рощу, где находят маленького новорожденного ёкая, спящего рядом с загадочным огромным цветком. Почувствовав их присутствие, он\а просыпается и комментирует запах их душ, но Сукунэ не до конца понимает её\го и обижается. Яорочи требует, чтобы Сион представилась\ся, что он\а и делает, сказав, что родилась\ся из Харудзион и огромного количества поглощённых им духов. Яорочи и Сукунэ понимают: это произошло из-за того, что никто не сказал Ябусамэ и Цубакуре срубить Харудзион, что до этого было работой Цурубами Сэнри. Сион заявляет, что хочет съесть душу Яорочи, и трое вступают в схватку.

В конечном итоге, Яорочи и Сукунэ появляются в храме и приводят с собой Сион. Та\тот отмечает, что её\го притягивает дух храма, и решает остаться там.

Куродзи Ситодо и Адагумо-но Сарагимару попадают в иссохшую рощу, где находят спящую\его Сион. Они решают, нападать ли на спящего ёкая или нет, но Сион всё равно просыпается. Сион, ощутив запах их душ, называет Сарагимару работягой, а Куродзи - отвратительной\ым. Куродзи, однако, больше заинтересован\а в самом цветке Харудзион и решает срезать его, чтобы потом продать за круглую сумму. Сион не позволяет этого сделать, и трое вступают в схватку.

В конечном счёте, Куродзи и Сарагимару приходят в Храм Сэнри вместе с Сион. Сион отмечает, что был\а привлечен\а духом храма, и решает остаться там.

Погода в Мугенри вновь аномальная, судя по всему, из-за "Небес, делящих зеркало". Цубакура недопонимает смысл фразы и верит, что с неба будет падать бесплатное сакэ, так что он\а заставляет Ябусамэ и Сион пойти вместе с ней\им. Сион, однако, больше заинтересован\а в том, чтобы поглотить чужие души.

Взаимоотношения[править]

Ябусамэ Хорэн и Цубакура Энраку[править]

В общем и целом, Сион в хороших отношениях с Ябусамэ Хорэн и Цубакурой Энраку. Сион сильно привязан\а к Цубакуре, так как у неё\го нейтральная душа, и хочет поглотить её. Цубакуре не нравится приставучая и детская манера поведения Сион, и из-за этого Сион раздражает её\го, как и Ябусамэ. Именно Ябусамэ дал\а ей му имя, и эти двое неплохо ладят, так как имеют схожие дурашливые характеры, но Ябусамэ всё равно раздражает привязанность Сион к Цубакуре и то, как он\а встревает в их разговоры.

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Сион

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]