Судзуми Кудзу

國主 (くず)  雀巳 (すずみ)
Судзуми Кудзу
kɯᵝzɯᵝ sɯᵝzɯᵝm
Suzumi Kuzu
Хитрое и коварное промелькнувшее воспоминание
Раса Человек
Способности Воспроизводить информацию
Менять реальность
Род деятельности Полицейский осведомитель
Музыкальные темы
  • MO-NA-D-2 ~ 記憶追蹤 (BPoHC)
  • MO-NA-D-1 〜 記憶追蹤 (BPoHC)
Появления
Официальные игры
  • Brilliant pagoda or haze castle (Секретный финальный босс, босс #1 уровня экстра+α (Маскируясь под Цурубами Сэнри), босс #2 уровня экстра+α, секретный босс 3-го уровня (демо-версия))

Судзуми Кудзу (яп. 國主 雀巳, система Поливанова: Кудзу Судзуми, ромадзи: Kuzu Suzumi) - человек из внешнего мира, долгое время досаждавший Ябусамэ Хорэн и Цубакуре Энраку в прошлом; из-за чего двое недолюбливают её\го. Появляется в качестве секретного босса 6 уровня (3 в демо-версии) Brilliant pagoda or haze castle.

Судзуми - полицейский осведомитель родом из внешнего мира, прибывший в Мугенри в то же время, когда Цурубами Сэнри похитил\а людей во время событий Evanescent Existence, но используя секретный метод. В прошлом Судзуми знал\а Ябусамэ Хорэн и Цубакуру Энраку и якобы пыталась\ся обмануть и убить их.

Характер[править]

Поначалу Судзуми может показаться беззаботной\ым и озорной\ым. Он\а разговаривает в весьма женоподобной манере, что действует на нервы Цубакуре. Но те, кто лучше знают Судзуми, описывают её\го как хитрого и опасного человека. Он\а любит мучить своих врагов с улыбкой на лице и высмеивать всех вокруг неё\го.

К концу Brilliant pagoda or haze castle раскрывается её\го истинный облик: жестокий и бессердечный садист, который видит смысл своей жизни в том, чтобы учинять хаос и раздор ради своего собственного удовольствия; он\а также помешан\а на том, чтобы уничтожить жизнь Цубакуры.

Способности[править]

Воспроизводить и изменять информацию

Судзуми обладает способностью воспроизводить информацию, что позволяет ей\му создавать иллюзии путём манипулирования человеческим сознанием и восприятием. Для своих атак он\а создаёт данмаку из пустого места и может заставлять пули появляться и исчезать тогда, когда захочет. По её\го словам, он\а может по мановению руки создавать предметы и стирать их из существования.

Имя[править]

Её\го полное имя - Судзуми Кудзу (國主 雀巳). Её\го имя "Судзуми" (雀巳) содержит кандзи "", который переводится как "воробей". Первый кандзи ку () в её\го фамилии "Кудзу" переводится как "страна", а второй кандзи дзу () переводится как "повелитель".

Внешний вид[править]

У Судзуми короткие коричневые волосы и голубые глаза (красные на уровне ЕХ+а): он\а один из тех немногих персонажей, чей цвет волос не совпадает с цветом глаз. Он\а одет\а в бело-коричневую одежду, серые шорты и чёрный тюрбан. На плечах Судзуми носит чёрно-лиловый плащ, к которому прикреплён аксессуар, напоминающий узор на эбоси Цурубами Сэнри.

Появления Судзуми[править]

EX-форма Судзуми

Судзуми - секретный финальный босс Brilliant pagoda or haze castle. Также Судзуми появляется в качестве босса уровня экстра+α. Чтобы открыть её\го, нужно победить всех экстра-боссов: Ксено а, Хайдзи Сэнри и Яго Амэцукана. После этого игроку придётся во второй раз сразиться с Ксено а на нейтральном режиме, чтобы открыть уровень экстра+α. Судзуми появится в маскировке под Цурубами Сэнри и использует 6 спелл-карт. После сражения он\а раскроет свою истинную личность, и начнётся бой, в котором он\а использует ещё 7 спелл-карт.

В демо-версии игры Судзуми появлялась\ся в качестве секретного босса 3 уровня. Он\а появится на уровне 3:0 только в том случае, если все боссы каждого режима уже побеждены. Он\а может случайно появиться на любой ячейке, независимо от маршрута.

Судзуми прибывает в Мугенри, используя неизвестный метод, и получает способность производить и изменять информацию. Судзуми работает столичным осведомителем под прикрытием, а в это время тайно строит планы использовать свою новую силу, чтобы уничтожить жизнь Цубакуры. Для этого он\а распространяет слухи о "небесах, делящих зеркало".

Когда герои встречают Судзуми, та\тот приветствует их в обычной манере и раскрывает свою роль, которую сыграл\а в последних событиях. Цубакура и Ябусамэ не рады встрече, поскольку в прошлом Судзуми пыталась\ся убить их. Тэнкай же переживает насчёт того, что происходит в столице: сначала поспешная модернизация, а после - война; на что Судзуми отвечает, что именно он\а виновен\на в распространении слухов и сделал\а это, чтобы заманить Цубакуру. Фумикадо со своими лакеями узнают в Судзуми осведомителя под прикрытием из столицы, но вскоре понимают, что у Судзуми зловещая и тревожная аура. Куродзи и её\го семья тоже нисколько не рады встрече, и тогда Судзуми раскрывает, что хочет уничтожить жизнь Цубакуры и увидеть, как он\а страдает - как и в тот день, когда умерла её\го мать. После своего поражения Судзуми достаёт книгу, бьёт ею героев по голове и, пока они без сознания, стирает им память о встрече и сбегает.

Когда герои завершают экстра-уровень, их встречает Цурубами Сэнри, только что вернувший\аяся из внешнего мира. Люди-аутсайдеры атакуют Цурубами вопросами о том как вернуться обратно в свой мир, а обитатели Мугенри озадачены вопросом, почему жрец решил вернуться так рано. Тэнкай сразу замечает что-то неладное и после битвы осознаёт, что это Судзуми, выдающий\ая себя за Цурубами. Судзуми доволен\на тем, что так легко смог\ла обвести героев вокруг пальца, и признаётся, что играл\а с разумами героев с самого начала и менял\а их воспоминания. После очередного сражения Судзуми вновь проигрывает и собирается стереть им память, но герои заявляют, что тот же трюк не сработает с ними дважды. Судзуми исчезает, обещая героям, что они пожалеют о том, что связались с ним\ей.

Взаимоотношения[править]

Цубакура Энраку

Судзуми помешана на Цубакуре и насмешливо называет её\го "Цубакура-сама", постоянно издеваясь над ней\им и угрожая ей\му. В прошлом, когда они были во внешнем мире, Судзуми несколько раз пыталась\ся убить Цубакуру, грозясь сделать то же самое и с Ябусамэ. Как следствие, Цубакуру тревожат её\го садистские наклонности и эксцентричность характера. Кроме того, Судзуми испытывает нездоровое наслаждение, причиняя ей\му боль, и желает использовать свои новые силы, чтобы уничтожить жизнь Цубакуры и заставить её\го впасть в отчаяние, как в тот день, когда погибла мать Цубакуры.

Ябусамэ Хорэн

Ябусамэ недолюбливает Судзуми, будучи товарищем Цубакуры и попадаясь вместе с ней\им в ловушки Судзуми.

Семья Ситодо

Куродзи, Хоака и Аодзи также не любят Судзуми и стараются обходить её\го стороной. С другой стороны, Судзуми хочет убить их, предполагая, что жизнь Цубакуры будет печальнее с их смертью.

Тайра-но Фумикадо

Об их взаимоотношениях много не известно, но между ними явно есть некая связь, так как Фумикадо называет её\го "информатор из столицы под прикрытием".

Галерея[править]

Интересные факты[править]

  • Судзуми обладает наибольшим количеством спелл-карт, будучи экстра-боссом: всего их насчитывается 13.
  • На портрете Судзуми (экстра-босс) можно разглядеть неотчётливый человеческий силуэт, находящийся рядом с ней\им.

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Судзуми Кудзу

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]