Сукунэ Катано

片埜 (かたの)  宿禰 (すくね)  
Сукунэ Катано
ka̠ta̠no̞ sɯᵝkɯᵝne̞
Sukune Katano
Чистая и гениальная ханива
Раса Ёкай-ханива
Способности Придавать вещам форму
Род деятельности Ремесленник
Место обитания Мастерская Катано
Музыкальные темы
  • 埴輪相撲 〜 End_of_immolation (EMS)
  • ただ空五倍子に、ただ一筋に (RMI)
  • スーパーハニーワ ~ NEXT FORM!! (BPoHC)
Появления
Официальные игры

Сукунэ Катано (яп. 片埜 宿禰, система Поливанова: Катано Сукунэ, ромадзи: Katano Sukune) - дружелюбный, но непредсказуемый ёкай-ханива, который прославился как талантливый ремесленник. Он\а босс 5 уровня и мидбосс финального уровня Earthen Miraculous Sword, а также играбельный персонаж Reactivate majestical imperial, второй и третьей игр Len'en Project соответственно. Он\а - любимый персонаж JynX.

Характер[править]

Сукунэ - активная и позитивная личность, но вместе с тем и немного эксцентричная. Он\а говорит в странной манере, которую изобрел\а сама, будучи креативной\ым. Эта "креативная" манера речи представляет собой включение в речь разнообразных вербальных тиков, например, "гью" и "нё". Даже несмотря на то, что он\а является довольно талантливым ремесленником, своими творениями он\а втайне недовольна\ен. По этой причине, он\а легко поддалась\ся влиянию Адагумо-но Яорочи и согласилась\ся отдать ей\му одну из своих глиняных фигур, чтобы та\тот перенес\ла в неё душу Тасокэна. По словам самой\го Яорочи, Сукунэ настолько доверчивый\ая, что её\го можно смело назвать глупцом. Он\а также по-невинному равнодушна\ен, когда разговаривает с людьми. По словам JynX, однако, за милым внешним видом Сукунэ скрывается и её\го тёмная сторона.

Он\а презирает людей, которые не ценят искусство или не воспринимают её\го всерьёз. Он\а нападает на протагонистов в Earthen Miraculous Sword в порыве отчаяния, когда они заявляют, что им наплевать на искусство или находят её\го безынтересным. Ей\му не нравятся те, кто считает, что у её\го мастерской эксцентричный вид (это дом в форме ханива).

Хоть Сукунэ и не большой любитель спиртных напитков, он\а обожает открывать бутылки из-под сакэ. Если вам захочется выпить с ней\им, он\а выпивать откажется, но будет "открывать" бутылки одну за другой, и именно вам придётся "опустошить" большинство из них. Плюс ко всему, он\а по привычке носит с собой эту огромную открывалку для бутылок, и она всегда у неё\го под рукой. И по этой причине, Сукунэ часто крепит самые различные вещи к своей "открывалке", когда отправляется куда-либо: глиняные горшки, оружия, да что угодно. И даже в конце Earthen Miraculous Sword, Сукунэ заявляет, что Тасокэн - это тоже открывалка для бутылок.

Способности[править]

Придавать вещам форму

Сукунэ может придать грязи или глине любую форму без использования инструментов. Однако, поскольку он\а так умело придаёт форму вещам, что любую фигуру он\а создаёт в мгновение ока, в результате чего он\а не успевает вложить в предмет любовь и эмоциональную привязанность. Сукунэ считает, что её\го творения пусты снаружи, но даже не осознаёт, что они на самом деле являются идеальными сосудами для проживания в них божественных духов, как Тасокэн. В Reactivate majestical imperial показывается, как он\а создаёт скульптуры и фигуры изо льда.

Предыстория[править]

Однажды, Адагумо-но Сарагимару попросил\а Сукунэ смастерить глиняный меч, внешне похожий на Тасокэн, но он\а побоялась\ся быть отвергнутой\ым Адагумо-но Яорочи, так что не вернулась\ся забрать меч. Яорочи, тем не менее, нашёл\ла меч самостоятельно, и этот меч привёл её\го в искренний восторг. Именно тогда Яорочи и притворилась\ся священнослужителем. Он\а солгал\а, сказав, что может превратить любой объект в дом для божественных духов.

Исполненный\ая желания "завершить" свои творения, ханива немедленно согласилась\ся, даже не спросив орочи, к чему же всё это. Яорочи, конечно же, выбрал\а для своего ритуала меч. Конечно же, на самом деле он\а был\а не в состоянии превратить что угодно в дом для божественного духа, только лишь чтобы перенести энергию настоящего Тасокэна в глиняный меч. Чтобы перенести душу таким образом, чтобы она не утратила свою силу, ей\му необходим был "сосуд". И Яорочи заставил\а Сукунэ подготовить огромный глиняный "сосуд" в качестве места проведения ритуала. Пока Яорочи готовилась\ся к ритуалу, он\а, боясь быть разоблачённой\ым, попросил\а Сукунэ ждать снаружи и ни за что не входить внутрь. Небо снаружи покрылось густыми облаками, и герои отправились на расследование, чтобы положить конец облачной погоде.

Происхождение[править]

Её\го характер может быть калькой на Алису Маргатройд. Оба персонажа создают куклы, и мечта всей их жизни - создать автоматизированную куклу. К тому же, тип выстрела Сукунэ, возможно, основывается на выстрел типа А Марисы Кирисаме из Subterranean Animism, где сила выстрела в анфокусе выше, а сфокусированный выстрел обладает бóльшей областью охвата.

Имя[править]

Её\го полное имя - Сукунэ Катано (片埜 宿禰). Её\го имя Сукунэ (宿禰) буквально переводится как "жилище в родовом храме". Это также архаизм слова "повелитель", а также третье по старшине из восьми наследственных титулов, изобретённых Императором Тэнму в 684 году. Однако, это может быть и отсылкой к Номи-но Сукунэ, считающимся основоположником сумо. Её\го фамилия Катано (片埜) это настоящая японская фамилия, которая в переводе означает "одна сторона поля" и может быть отсылкой на одноимённый храм.

Внешний вид[править]

Сукунэ довольно невысокого роста. У неё\го красные глаза и волосы. Он\а одет\а в синее кимоно и коричневые хакама с повязанным поверх них белым фартуком. Он\а часто носит глиняные аксессуары и снаряжение, например, глиняный шлем или даже глиняные крылья.

Появления Сукунэ[править]

Earthen Miraculous Sword
Сукунэ в EMS

Адагумо-но Яорочи обманывает Сукунэ, заставив помочь перенести душу Тасокэна в глиняный меч, но из-за этого процесса перенесения душ, погода в Мугенри становится исключительно облачной. Сукунэ не придаёт этому особого значения и верит, что облака - это побочный эффект вышеупомянутого ритуала. Герои вторгаются в Ритуальный зал, созданный Сукунэ. Ханива использует свою способность придавать форму всему, находящемуся в зале, чтобы остановить их, потому как он\а не хотела, чтобы её\го создания снова опустели. После того как Яорочи проигрывает, Тасокэн начинает атаковать сам по-себе, так как душа Тасокэна оказывается слишком сильной для глиняного сосуда Сукунэ.

Когда же всё заканчивается, Сукунэ признаётся в том, что оборотная сторона меча на самом деле служит в качестве открывалки для бутылок. Орочи поначалу чувствует себя опустошённой\ым, но в конечном итоге решает не обращать на этого внимания, ибо меч уже был у неё\го во владении спустя столько столетий, и всё остальное ей\му уже было не важно. В это время Сукунэ приглашает Яорочи и героев на сакэ-вечеринку.

Reactivate Majestical Imperial
Сукунэ в RMI

Начинается продолжительная зима, и из ниоткуда появляется внезапный поток духов. Это доставляет неприятности Яорочи и Сукунэ, и они решают выяснить, кто стоит за этой погодной аномалией. Они отправляются в Храм Сэнри на поиски ответов, но, ничего не найдя, решают, какая из команд отправится разрешать инцидент. Так как Сукунэ уже давно живёт в Мугенри, он\а дружит с некоторыми местными людьми и знает, что здесь к чему.

Разобравшись с парой ёкаев в поисках ответов, они прибывают в Ледяную пещеру, где сталкиваются с Куродзи Ситодо и Адагумо-но Сарагимару. Последний\ая не хочет, чтобы Адагумо узнал\а её\го, и Куродзи помогает ей\му скрыть свою внешность. Обиженный\ая тем, что Сукунэ напоминает о её\го проблемах с деньгами, Куродзи нападает и заставляет Сарагимару поддерживать её\го. Победив их, Яорочи и Сукунэ продвигаются дальше и обнаруживают Тайру но Фумикадо, пытающуюся\егося собрать духов для её\го церемонии воскрешения, поскольку он\а хочет воскресить мстительный дух Тайра-но Масакадо и поместить его в своё тело гомункула. Победив её\го, двое выясняют, что духов привлекает некое конкретное место. Наконец, они попадают в Иссохшую рощу, где находят новорожденную душу химеры, являющуюся аватаром пожирающего души цветка под названием Харудзион. Сукунэ осознаёт, что герои должны были избавиться от Харудзиона прежде чем он зацветёт, но, поскольку жрец Цурубами Сэнри в данный момент находится во внешнем мире, цветок всё же расцвёл. Решив поступить правильно, герои бросают вызов Сион, аватару Харудзиона.

В конечном итоге, Яорочи и Сукунэ появляются в храме и приводят с собой Сион. Та\тот отмечает, что её\го притягивает дух храма, и решает остаться там.

Выясняется, что духи прибыли в Мугенри из-за бреши в Барьере Мугенри, отделяющем эти земли от внешнего мира. Брешь образовалась из-за Люмен во время Облачного инцидента, и Тэнкай Зуйфэнг должна\ен был\а восстановить барьер, но делал\а это слишком долго. Разозлившись на то, что существование Мугенри подвергается риску, Яорочи и Сукунэ отправляются наказать Тэнкай. Выяснив, что Тэнкай - всего лишь подмастерье, Яорочи высмеивает её\го, а Тэнкай, в свою очередь, напоминает Яорочи о её\го провалившемся ритуале с мечом. По дороге домой, они попадают в засаду Сэсэ Кицугай, ёкая, которого они победили в самом начале истории. Сэсэ поглощает души, которые собирали герои\ни. После поражения Сэсэ, духи оставляют её\го тело.

Тэнкай Зуйфэнг взволнован\а насчёт приближающейся войны между Стрекозиной и Имперской армиями. Он\а отправляется в храм Сэнри, чтобы доложить об этом Ябусамэ и Цубакуре, но людей не оказывается в храме. По пути туда, Тэнкай встречает Сукунэ и Сэсэ Кицугай, вознамерившихся отомстить Ябусамэ и Цубакуре, и ёкаи заставляют Тэнкай помочь им в их планах. Строитель барьеров оказывается вовлечённым в козни Сукунэ и Сэсэ и по пути узнаёт больше о войне и её причине.

Взаимоотношения[править]

Адагумо-но Яорочи

Адагумо-но Яорочи манипулировал\а Сукунэ, заставив её\го помочь в проведении ритуала по перемещению души Тасокэна в глиняный меч, (который попросил\а изготовить Адагумо-но Сарагимару, чтобы сделать Яорочи счастливой\ым) притворившись священнослужителем. Даже несмотря на то, что в конце игры Сукунэ раскрывает правду о том, что меч - на самом деле открывалка для бутылок, эти двое всё равно хорошо сдружились.

Фудзивара-но Иёдзанэ

Они товарищи из Столицы, и даже несмотря на то, что Сукунэ победил\а Фумикадо и уничтожил\а все шансы Иёдзанэ стать главным советником, они всё равно поддерживают дружеские отношения.

Галерея[править]

Фандом[править]

Основная статья: Fandom: Sukune Katano

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]

  1. Существует два вида духов: "природные" (先天的) и "пришедшие" (後天的). Два этих японских термина ссылаются на что-либо врождённое или приобретённое соответственно.
  2. "Открывать" и "опустошать" на японском произносятся одинаково, технически это одно и то же слово, так что это считается игрой слов.