Сэсэ Кицугай

(перенаправлено с «Сэсэ Китсугаи»)

乞骸 (きつがい) セセ
Сэсэ Кицугай
kit͡sɯᵝɡ̃a̠i se̞se̞
Sese Kitsugai
Труп в поисках себя
Раса Гасядокуро
Способности Знать нижние слои почвы, захватывать мир над землёй
Музыкальные темы
  • ムクロマンサー ~ 抜け殻の夢 (RMI)
  • 无現にて棲む者 (RMI)
  • ネクロマスタ (BPoHC)
Появления
Официальные игры

Cэсэ Кицугай (яп. 乞骸 セセ, система Поливанова: Кицугай Сэсэ, ромадзи: Kitsugai Sese) - гасядокуро, который\ая, якобы, ищет останки своего настоящего тела. Однако на самом деле, он\а всего лишь слабый ёкай, мечтающий стать сильнее.

Сэсэ - босс первого уровня, мидбосс экстра-уровня, а также босс Ex+a-уровня в Reactivate majestical imperial. В дальнейшем он\а появляется в качестве возможного босса третьего уровня нейтрального режима в Brilliant pagoda or haze castle. Он\а использует способности гасядокуро для поисков своего тела. Однако, он\а не может вспомнить ничего о своей "прошлой" жизни (возможно это связано с тем, что свой череп он\а так и не нашла\ёл), и уж тем более о том, где её\го тело находится. Предполагается, что Сэсэ - великий ёкай, некогда утративший свою силу и желающий обрести её вновь. Сначала он\а проводил\а раскопки только с целью найти своё тело, но со временем они стали для неё\го чем-то вроде хобби. 17 августа 2015-го года, JynX заявил\а, что Сэсэ является незавершённым персонажем.

Характер[править]

Сэсэ - радостный и энергичный ёкай, однако он\а легко расстраивается, когда что-то выходит не так, как ей\му хотелось бы, например когда у неё\го не получается найти своё тело или когда он\а в очередной раз проигрывает сражение. Он\а по-детски несерьёзна\ен, любит говорить о себе в третьем лице. Сэсэ верит, что каждое сражение делает её\го сильнее, поэтому он\а постоянно находит повод, чтобы подраться с кем-нибудь. Однако многие решили, что он\а просто мазохист, поскольку почти всегда проигрывает.

Способности[править]

Знание нижних слоёв почвы

Он\а многое знает о нижних слоях почвы и умеет управлять ими. В бою он\а использует кости в качестве бросательного оружия. Во время событий Reactivate majestical imperial, он\а поглотил\а души, собранные протагонистами, и получил\а способность поработить мир над землёй.

Происхождение[править]

Персонаж основан на легенде о Такияша-химэ. После смерти Тайра-но Масакадо, Таро Мицукини столкнулся в старом дворце Сома с его дочерью, Такияша-химэ, которая вызвала гасядокуро и заставила его атаковать Мицукини. Это объясняет, почему Сэсэ клянётся, что принадлежит к королевской семье, и почему у них с Фумикадо одинаковый цвет волос.

Имя[править]

Её\го полное имя - Сэсэ Кицугай (乞骸 セセ Кицугай Сэсэ). Поскольку он\а не может вспомнить своего настоящего имени, он\а придумал\а себе прозвище Сэсэ. Это имя записано катаканой, поэтому оно может иметь латинские корни и обозначать такие слова, как "сам", "сама", "сами". В её\го фамилии Кицугай (乞骸) первый кандзи означает "нищий", второй - "кость", "тело" или "труп". Ябусамэ, склонный\ая забывать имена, называет её\го "Косточкой" (ホネっ子 Хонэкко-тян).

Внешний вид[править]

У Сэсэ зелёные глаза и прямые, зелёные волосы. В качестве шляпы он\а носит на голове чей-то череп. Он\а одет\а в серую одежду и белые шорты-шаровары. Её\го одежда содержит несколько орнаментов в форме костей. Он\а довольно невысокий\ая: примерно одного роста с Сукунэ Катано и Сион.

После своей трансформации на Ex+a-уровне он\а носит красно-серое платье с одним отдельным рукавом. В этой форме череп на его голове увеличился и стал более похожим на череп гасядокуро. После того, как поглощённые ей\им души покинули её\го тело, Сэсэ получил\а новую, третью форму, созданную путём сложения двух предыдущих форм.

Когда у JynX спросили, почему Сэсэ намного меньше, чем положено быть гасядокуро, он\а объяснил\а, что Сэсэ вырастет, как только её\го тело "усовершенствуется". Однако он\а отметил\а, что Сэсэ в своих нынешних размерах выглядит гораздо милее.

Появления Сэсэ[править]

Сэсэ Кицугай
Экстра-Сэсэ
Сэсэ в RMI (слева), экстра-форма (справа)
Reactivate majestical imperial

Роль Сэсэ в игре довольно ограничена, и с сюжетом он\а никак не связан\а. Её\го поиски своего трупа приводят к разрухе на кладбище в деревне людей, и её\го объявляют в розыск. Он\а бесцельно блуждает по дороге к храму в надежде найти свой труп. Вместо этого, однако, он\а натыкается на (или, скорее, достаёт) главных героев и впоследствии оказывается побеждённой\ым.

Найдя несколько частей своего скелета рядом с Харудзион, пожирающим души цветком, он\а возвращается. Когда герои побеждают Тэнкай Зуйфэнг, Сэсэ решает просто взять и поглотить души, которые собирали герои, и превращается в более мощную и властную форму, заявив, что именно это и есть её\го истинное обличье. Обретя новую силу, он\а нападает на героев, но проигрывает в третий раз. После её\го поражения, духи, которых поглотил\а Сэсэ, покидают её\го тело, поскольку ей\му не удалось найти все свои кости. Следовательно, предполагается, что её\го новая форма всего лишь временная.

После того как духи покидают её\го тело, Сэсэ получает новую форму, являющуюся конгломератом её\го старой и усиленной форм. Он\а всё ещё ищет способы стать сильнее, дабы стать великим ёкаем. Также, судя по всему, он\а серьёзно отнеслась\ся к словам Яорочи и с тех самых пор начал\а тренироваться, чтобы стать сильнее.

Пока Ябусамэ и компания обсуждают "небеса, делящие зеркало", появляется Сэсэ и заявляет, что знает причину инцидента и его виновника. Однако, Сион по запаху её\го души определяет, что Сэсэ врёт, чтобы потешить своё эго. Также Сион отмечает, что Сэсэ всегда ищет повод для сражения, и, так как та\тот часто проигрывает, Сион подозревает её\го в садистских наклонностях. Обиженный\ая Сэсэ нападает и терпит поражение. Сэсэ требует реванша, но герои игнорируют её\го и исчезают.

Пока Фумикадо с её\го лакеями, потерявшись на дороге к храму, обсуждают куда идти, они встречают Сэсэ, жалующуюся\егося на то, что её\го цвет волос такой же, как у Фумикадо, а тот\та в свою очередь отмечает, что видел\а Сэсэ раньше. Сэсэ просит её\го сразиться с ней им, чтобы стать сильнее и в один прекрасный день победить Ябусамэ и Цубакуру. Иёдзанэ пытается игнорировать её\го и улететь прочь, но Фумикадо, решив поступить вежливо, соглашается на сражение. После поражения Сэсэ, Фумикадо хвалит её\го силу.

Галерея[править]

Интересные факты[править]

  • Сэсэ, возможно, является самым настойчивым боссом в серии len'en project: он\а трижды появляется в качестве босса и дважды в качестве мидбосса.
  • Сэсэ - второй после Люмен персонаж, у которого на экстра-уровне появляется более сильная форма.

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Сэсэ Кицугай

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]