Сё Аманомори

雨杏 宵 (あまのもり しょう)
Сё Аманомори
a̠ma̠no̞mo̞ɾi ɕʲo̞ː
Shou Amanomori
Ходячая слизь
Раса Ёкай-морская улитка
Способности Провоцировать дождь
Место обитания Леса незаблудших
Музыкальные темы
  • ずるべた海索麺 ~ Act_the_FOOL_HAHAHA (EMS)
  • アクト・ザ・フール ~ HAHAHA (BPoHC)
Появления
Официальные игры

Сё Аманомори (яп. 雨杏 宵, система Поливанова: Аманомори Сё:, ромадзи: Amanomori Shou) - ёкай-слизень, любящий подурачиться. Дружит с Дзюн Аманомией и проживает в Лесах незаблудших. Является боссом второго уровня в Earthen Miraculous Sword и Brilliant pagoda or haze castle, второй и четвертой играх Len'en Project соответственно.

Характер[править]

Её\го характер можно в какой-то мере назвать ребяческим, так как он\а часто впадает в истерику, пытаясь устроить дождь. Её\го часто можно заметить с Дзюн Аманомией, поскольку та\тот - ёкай дождей, и Сё может использовать на ней\ём свою способность когда захочет.

Так как он\а - ёкай-слизень, он\а обладает множеством особенностей, присущих слизню. Если посыпать её\го солью, он\а немного увеличится в размерах, а потом умрёт. Когда он\а ходит босиком, он\а оставляет после себя скользкий фиолетовый след. Несмотря на это, по существу он\а всё-таки жук, и многие воспринимают её\го именно таким образом.

Способности[править]

Провоцировать дождь

Будучи ёкаем-слизнем, он\а обожает дождь и влагу, но устроить дождь самостоятельно он\а не в силах. Из-за этого, он\а живёт рядом с людьми, которые умеют контролировать дождь. Дзюн Аманомия устраивает дожди даже несмотря на то, что терпеть их не может, так что подразумевается, что в такие моменты он\а находится под контролем способности Сё.

Происхождение[править]

Её\го характер может быть калькой на Чирно. Оба персонажа - боссы второго уровня, они считаются дураками и оба привязаны к ёкаям, способным управлять погодой.

Имя[править]

Её\го полное имя - Сё Аманомори (雨杏 宵). Её\го имя, (Сё:), переводится как "вечер". Её\го фамилия, Аманомори (雨杏), содержит кандзи ама (), обозначающий "дождь", и мори (), обозначающий "абрикос". Что необычно, здесь нет каких-либо упоминаний птиц.

Внешний вид[править]

Сё довольно маленького роста, и у неё\го короткие зелёные волосы и зелёные глаза. Он\а носит коричнево-белый костюм с белыми панталонами, а на её\го шляпе - рожки слизня.

Появления Сё[править]

Earthen Miraculous Sword
Сё в EMS

После того, как Дзюн терпит поражение и унижения от героев, Сё зарекается отомстить за своего товарища и решает устроить героям засаду в Лесах незаблудших.

Причина нападения Сё на героев зависит от выбранной вами команды.

Сё быстро находит трио и спрашивает, какой ущерб они причинили Дзюн на этот раз. Цубакура заявляет, что не может вспомнить, и несмотря на это, Сё всё равно предпринимает попытку отомстить за товарища, но безуспешно.

Сё заявляет имперскому трио, что до неё\го дошли слухи о том, что если он\а победит кое-кого, то её\го наградят рабом-слизнем. Фумикадо говорит ей\му, что может подарить ей\му хоть сотню таких рабов, но Иёдзанэ возражает, что у неё\го во владении пока нет такого большого количества. После этого, Сё решает напасть на трио, дабы получить своего слизня, но её\го быстро побеждают.

Взаимоотношения[править]

Дзюн Аманомия

Дзюн Аманомия, ёкай дождей, - лучший друг Сё. Сё ни на шаг не отходит от неё\го, потому как, будучи ёкаем-слизнем, он\а нуждается в дожде для выживания. Всякий раз, когда на Дзюн нападают без какой-либо на то причины, Сё немедленно отправляется мстить героям за неё\го.

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Сё Аманомори

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]