Тайра-но Тёки

(たいら) () 蝶鬼 (ちょうき)
Тайра-но Тёки
Taira no Chouki
The New Emperor Amidst the Heat Haze
Раса Злой дух
Способности Подчинять души
Музыкальные темы
Появления
Официальные игры

Тайра-но Тёки (яп. 平 蝶鬼, система Поливанова: Тайра-но Тёки, ромадзи: Taira no Chouki) — Злой дух, одержимый желанием уничтожить Тайра-но Фумикадо. Будучи при жизни слугой последнего/ей, он/а стал/а духом, чтобы помочь Фумикадо воскресить Тайра-но Масакадо. Однако Фумикадо отрёкся/лась от него/неё, как только выяснилось, что Тёки больше не может участвовать в ритуале. Стрекозиная армия поддерживает Тёки и хочет, чтобы он/а стал/а новым императором Мугенри.

Характер[править]

Сперва может показаться, что Тёки очень гордится своим положением "нового императора", однако на самом деле власть совершенно не интересует его/её. Большинство его/её усилий направлены на то, чтобы убить Фумикадо и таким образом отомстить ему/ей за предательство в прошлом. Однако когда у Тёки наконец появляется возможность осуществить свою месть, он/она так и не решается нанести Фумикадо смертельный удар, что, возможно, говорит о том, что он/а всё ещё заботится о своём бывшем друге.

Способности[править]

Подчинять души

Это, скорее, особенность его/её личности, нежели какая-то конкретная способность. Его/её данманку подразумевает, что он/она способен/на в какой-то степени контролировать духов, а также накладывать проклятья.

Второстепенная информация[править]

Изначально Тёки был/а ребёнком из клана Тайра, однако его/её родители умерли в ходе политического конфликта, и дед Фумикадо взял его/её под свою опеку. Он/а воспитывался/ась, как будущий/ая слуга Фумикадо. Когда Фумикадо подрос/ла, Тёки ассистировал/а его/её в ходе церемонии воскрешения "истинного императора". Тёки должен/на был/а играть на волшебной флейте "Коэда", что дало бы ему/ей возможность контролировать духов, необходимых для церемонии. Однако живой человек не способен контролировать Коэда, поэтому Тёки заключил/а сделку с богом мёртвых, чтобы тот позволил ему/ей иметь тело "на границе жизни и смерти". Но к сожалению, жертва Тёки оказалась напрасной, ибо будучи мёртвым/ой, и, соответственно, не имея возможности дышать, Тёки не мог/ла играть на флейте.

Узнав об этом, Фумикадо решил/а уволить Тёки (возможно посчитав, что так будет лучше для него/неё же самого/ой).Тёки воспринял/а это, как предательство, и затаил/а глубокую обиду на Фумикадо, превратившись в мстительного духа. Чтобы стать достаточно сильным/ой для того, чтобы одолеть Фумикадо, Тёки тренируется под руководством Гарайя Огата.

Имя[править]

Её/его полное имя - Тайра-но Тёки (平 蝶鬼). Тайра () - древняя японская фамилия, которую также носит Фумикадо. Кандзи в его/её имени Тёки (蝶鬼) по отдельности обозначают слова "бабочка" и "демон."

Внешний вид[править]

У Тёки чёрные кудрявые волосы и красные глаза. Его/её волосы украшены золотыми шпильками и двумя красными повязками, на одной из которых находится зажжённая свеча, а на другой - два белых рога. Во рту он/она держит факел, зажжённый с двух сторон. Он/она носит бежевый фурисодэ поверх белой и красной мантии. Вокруг его/её плеч обёрнут красный пояс, поддерживающий зеркало на уровне его/её талии. Рукава фурисодэ завязаны бордовыми узлами в виде кроличьих ушей, а на концах нити, из которой связаны узлы, находятся две кисточки золотого цвета. Он/она держит сломанный кинжал в правой руке и золотой мини-хаккеро в левой. Вместо ног у него/неё оранжевый призрачный хвост.

Его/её фонарь-фамильяр тёмно-красный, внутри он светится огненным светом. У него один глаз и белый рог сверху.

Когда он/она в ярости, вокруг него/неё образуется тёмная огненная аура, а его/её склеры чернеют.

Появления Тёки[править]

Пока Тёки тренируется под руководством Гарайя Огата, перед ним/ней внезапно появляется Стрекозиный замок. Гарайя решает, что это знак, указывающий на то, что Тёки предназначено стать новым императором. Идеалистичный/я Гарайя хочет, чтобы новый император был "героем" Мугенри, однако власть совершенно не интересует Тёки. Зная, что Фумикадо вскоре появится в замке, чтобы сразиться за титул нового императора, Тёки ожидает его внутри с намерением осуществить свою месть.

Во всех концовках Тёки побеждён/на и покидает Стрекозиный Замок, раскрывая при этом, что он/она не имеет никакого отношения к внезапному появлению замка в Мугенри. В концовке команды нового императора Фумикадо и Тёки примиряются. Фумикадо обнаруживает, что на самом деле у Тёки вовсе не было реального желания его убить, и что именно поэтому он/она проиграл/а. Они расстаются, и Фумикадо обещает, что когда-нибудь они всё-таки сойдутся в смертельной битве за титул нового императора.

Галерея[править]

Взаимоотношения[править]

Интересные факты[править]

  • Его/её внешний вид, как можно увидеть здесь, основан на изображении Такияша-химэ(滝夜叉姫), волшебницы из японской мифологии и дочери Тайра-но Масакадо.