Тайра-но Масакадо

(перенаправлено с «Тайра но Масакадо»)

(たいら) () 将門 (まさかど)
No image
Раса Мстительный дух, прежде человек
Возраст Покойник
Род деятельности Дух
Пол Мужской
Появления
Официальные игры

Тайра-но Масакадо (平 の 将門) был самураем Эпохи Хэйан, в настоящее время является мстительным духом. В Len'en Project его почитают как Истинного императора, и у него имеется культ последователей.

Тайра-но Масакадо был самураем Эпохи Хэйан, что вёл восстание против центрального правительства Киото. Он родился либо в поздних 800-ых, либо в ранних 900-ых годах нашей эры и был убит в 940-ом. Наряду с Императором Сутоку и Сугавара-но Митидзанэ, он является одним из "Трёх великих мстительных духов Японии" (日本三大怨霊 Нихон сан дай онрё:).

Предыстория[править]

Судя по всему, у Масакадо имеется культ последователей в Столице, где его поклонники утверждают, что он был Истинным императором Столицы и, как следствие, всего Мугенри. Одним из этих последователей был дед Фумикадо, что хотел воскресить Масакадо и даже был готов использовать собственного\ую внука\внучку Тайра-но Фумикадо в своих планах. Он использовал тело демона, которого поймал на охоте, и влил в него кровь Фумикадо, жизненную энергию и некоторые специальные качества от многих других живых существ, чтобы произвести абсолютно новую форму жизни. Благодарный\ая за заботу о себе, Фумикадо согласилась\ся принять участие в этих экспериментах и даже перенес\ла свою душу в этого гомункула. Единственное что осталось сделать, так это перенести душу Масакадо, но важный партнёр был убит силами анти-Масакадо, поэтому Фумикадо в своём новом теле пришлось покинуть Столицу.

Появления Масакадо[править]

Reactivate Majestical Imperial

Фумикадо решает воспользоваться обилием духов в Reactivate Majestical Imperial для своей церемонии, благодаря которой он\а планирует возродить душу Тайра-но Масакадо и перенести её в своё тело. Он\а объединяется с Фудзивара-но Иёдзанэ и нанимает Цугуми Уматачи, знакомую\ого из Столицы. Перед ними была поставлена задача загнать духов и привести их к месту, где Фумикадо проводил\а церемонию воскрешения. К несчастью для её\го планов, Цугуми и Иёдзанэ были побеждены героями, и последний\ая сознаётся в намерениях Фумикадо. Герои направляются к месту проведения церемонии воскрешения, чтобы остановить Фумикадо, расстроенную\ого тем, что её\го лакеи провалили миссию и в этом месте не было духов. После своего поражения от рук героев, Фумикадо обнаруживает, что её\го план не сработал потому, что несмотря на мощь хворостинки, духи привлекались другим местом, которым была иссохшая роща, где цвёл Харудзион.

В Brilliant Pagoda or Haze Castle, так как ритуал Фумикадо был провален и поскольку появился стрекозиный замок, готовый приветствовать кого-то ещё, считающего себя способным стать Императором, большинство последователей Масакадо распустилось.

Отношения[править]

У Масакадо имеется ряд последователей, в частности Тайра-но Фумикадо и его дед, что хотел использовать тело своей\го внука\внучки в качестве сосуда для Масакадо. Кудзиру Кэса и Кайсэн Адзума являются его бывшими последователями.