Тэруми

(перенаправлено с «Теруми»)

輝美 (てるみ)
Тэруми
te̞ɾ̠ɯᵝmi
Мицумо и Тэруми
Тэруми (вместе с Мицумо) Brilliant pagoda or haze castle
Раса Человек
Род деятельности Нынешний сосуд Мицумо
Музыкальные темы
  • ナイトメアシンドローム (BPoHC)
Появления
Официальные игры
  • Brilliant pagoda or haze castle (Босс 1-го уровня (Haze), возможный босс 2-го уровня (Haze), возможный мидбосс)

Тэруми (яп. 輝美, система Поливанова: Тэруми, ромадзи: Terumi) некогда являлась\ся человеческим ребёнком, ныне же поглощен\а ёкаем-зеркалом Мицумо и служит в качестве его нынешнего сосуда.

Неясно, откуда Тэруми родом, из деревни людей или же Столицы. В какой-то момент он\а подверглась\ся нападению и в дальнейшем был\а поглощен\а ёкаем-зеркалом, Мицумо. Несмотря на то, что он\а используется ёкаем лишь как инструмент для перемещения и общения, Тэруми до сих пор находится в сознании, но её\го глаза безжизненны. Тем не менее, подразумевается, что сосуды Мицумо изнашиваются довольно быстро, поэтому ёкай планирует отказаться от неё\го в ближайшее время и найти себе новый сосуд.

Состояние Тэруми к моменту событий в "Brilliant Pagoda or Haze Castle" уже крайне плачевное. Подразумевается, что он\а, в лучшем случае, находится на грани смерти (предположительно, от комбинации истощения, обезвоживания и голода). Тем не менее, Мицумо продолжает использовать тело Тэруми, чтобы общаться и передвигаться. По словам Сион, от Тэруми пахнет гнилым мясом, и это означает, что её\го тело уже начало разлагаться.

Имя[править]

Её\го полное имя - "Тэруми" (輝美), что содержит кандзи, означающие "яркий" и "прекрасный" соответственно.

Внешний вид[править]

У Тэруми короткие волосы блекло-голубого оттенка и пустые глаза блекло-голубого цвета. Он\а босой\ая и одет\а в короткое блекло-розовое кимоно с парой заплаток. На голове Тэруми красуется маленькое зеркало-аксессуар, напоминающее Мицумо. Глаза Тэруми безжизненны, что указывает на контроль Мицумо над ней\им.

Появления Тэруми[править]

Тело Тэруми начинает разлагаться, поэтому Мицумо ищет человека посвежее в качестве нового сосуда.

At first, the heroes believe that Mitsumo is a mirror tsukumogami that gained a human form, until they correct them and says that they are actually possessing Terumi. Tsubakura Enraku seems to be genuinely upset by this and attacks them in order to separate them. After Mitsumo is defeated, Terumi is still in their control so the heroes lost interest and fly away but not before Shion eats some of the mirror's lifespan.

Mitsumo ambushes Taira no Fumikado and their lackeys, hoping to find a new vessel, because apparently its vessels don't last for long. They plan to discard Terumi and possess Fumikado but fail.