Фудзивара-но-Сироганэ-но Санра

藤原 銀 讃良
Фудзивара-но-Сироганэ-но Санра
Санра
Le04Sanra.png
Серебряная пуля имперской столицы
Раса Человек
Способности Всегда попадать в цель
Музыкальные темы
Появления
Официальные игры

Фудзивара-но-Сироганэ-но Санра (яп. 藤原 銀 讃良, система Поливанова: Фудзивара-но-Сироганэ-но Санра, ромадзи: Fujiwara no Shirogane no Sanra) - фельдмаршал имперских войск Деванагары и босс пятого уровня маршрута Brilliant в Brilliant pagoda or haze castle.

Характер[править]

Он\а с полной ответственностью подходит к своей работе и хладнокровно ведёт себя по отношению к окружающим. Однако, несмотря на должность фельдмаршала имперской армии, он\а чрезмерно требовательна\ен и строг\а по отношению к своим солдатам (скорее всего, это указывает на контрастное отличие её\го и Каору Касиваги) возможно, по той причине, что не доверяет им. Он\а ценит честный бой даже перед лицом врага и сохраняет уважение к нему независимо от победы или поражения.

Способности[править]

Имя[править]

Внешний вид[править]

У Санры белые глаза и волосы. Он\а одет\а военную форму с нанесённым на неё силуэтом (предположительно) пагоды небесного зеркала. Также он\а носит чёрно-коричневые грубые армейские ботинки.

Появления Санры[править]

Взаимоотношения[править]

Интересные факты[править]

  • Возможно, Санра является калькой на Рейсен Удонгейн Инабу, так как оба персонажа так или иначе связаны с огнестрельным оружием, а руками они изображают похожий жест "пистолетиков".

Фандом[править]

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]