Харудзион

ハルジオン
Харудзион
ha̠ɾ̠ɯᵝd͡ʑiõ̞ɴ
The Harujion
Харудзион в иссохшей роще
Нечто, дарующее нечто мёртвое
Раса Ёкай-маргаритка
Способности Поглощать жизненную энергию, воскрешать мёртвых
Возраст Неизвестно, но он весьма старый
Род деятельности Цвести и собирать души
Место обитания Иссохшая роща
Появления
Официальные игры
  • Reactivate majestical imperial (Присутствует на фоне спелл-карт Сион, упомянут в официальном профиле Сион)

Харудзион (ハルジオン) — это цветок из внешнего мира, что изредка расцветает в Мугенри. Известно, что он опасен, так как, чтобы расти, он поглощает жизненную энергию других существ.

Предыстория[править]

Несколько раз Харудзион появлялся в Мугенри, только один цветок расцветает за раз и в дальнейшем должен поглощать жизненную энергию всех живых существ вокруг, чтобы расти. Цветок можно применять в разных целях, от создания медикаментов для воскрешения усопших до достижения бессмертия. Во избежание этого, некто из храма Сэнри выходит и срубает цветок.

Имя "Харудзион" это японское наименование для филадельфийского мелколепестника. Это попросту очень крупный цветок маргаритки пурпурного цвета, по-видимому растущий при поглощении духов. Судя по всему, является калькой на Сайгё Аякаси, поскольку оба представляют собой тип ёкаев-растений, оба могут поглощать некую энергию и оба представляют опасность для людей. К тому же они оба появляются на фонах спелл-карт финальных боссов и были упомянуты в официальных профилях последних. Вместе с тем, Сион является калькой на Ююко Сайгёдзи.

Внешний вид[править]

Первоначально Харудзион был обыкновенным пурпурным цветком (маргариткой), представлявшим опасность для Мугенри. После поглощения душ с ритуала Фумикадо, Харудзион исказился и его форма стала напоминать чёрный силуэт. Он описывается как "цветок, выглядящий словно чернила, размазанные ребёнком по белому холсту".

Сюжет[править]

Во время событий Reactivate majestical imperial, героям не было сказано о Харудзионе, поэтому он цветёт вновь без кого-либо намеревавшегося остановить его цветение. Место, где расцвёл Харудзион, поглотив огромное количество жизненной энергии, было то же место, где Тайра-но Фумикадо планировал\а проводить церемонию воскрешения. Без осведомлённости самой\ого Фумикадо, огромное количество душ, что он\а собирал\а, поглотил цветок. Тогда там смешалось огромное количество как мёртвых, так и живых существ, порождая единую личность. Даже будучи духом, поскольку оно овладело гораздо большим запасом жизненной энергии, чем какое-либо обычное существо, оно также получило физическое тело, таким образом родилась\ся Сион. Новорожденному ёкаю был брошен вызов на данмаку поединок, в котором герои победили его. В конце, Сион был\а официально усыновлен\а Ябусамэ и Цубакурой, поэтому неизвестно, что случилось с Харудзион впоследствии.

Взаимоотношения[править]

Сион (Аватар)

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]