Храм Сэнри

闡裡神社 (せんりじんじゃ)
Храм Сэнри
sẽ̞nɾi d͡ʑĩnd͡ʑʲa̠
картинка не существует.
Местонахождение Барьер Мугенри между Мугенри и Внешним миром
Обитатели *Цурубами Сэнри (В данный момент на каникулах)
Появление
Официальные Игры
*Earthen Miraculous Sword (Пролог)

Храм Сэнри (闡裡神社 Сэнри Дзиндзя) - главная локация Len'en Project. Представляет собой большой храм Синто, в котором проживает жрец Сэнри Цурубами Сэнри и её\го фамильяр Дзинбэй. Расположен он близ Барьера Мугенри и является единственным храмом в Мугенри. Это ключевая локация, появляющаяся в прологах и концовках большинства игр. В данный момент там проживают протагонисты Len'en Project: Ябусамэ Хорэн и Цубакура Энраку.

Храм описывается как "обыкновенный синтоистский храм", где изгоняют нечистую силу и изготавливают омамори. Также известно, что здесь могут проходить фестивали. Обязанности главного жреца описываются как "включающие главным образом разрешение инцидентов, поддержание порядка и содержание Барьера Мугенри"[1]. Больше ничего о храме неизвестно.

Храм основывается на Храме Хакурей; следовательно, жрец Синто Цурубами Сэнри основывается на Рейму Хакурей. Так как Цурубами отправилась\ся на каникулы во Внешний мир, он\а нанял\а Ябусамэ Хорэн и Цубакуру Энраку в качестве истребителей ёкаев, и проживают они в храме. А ещё, неизвестно почему, они официально приютили Сион, и теперь он\а живёт в храме вместе с ними. Известно, что у храма есть парк, сад, веранда, кухня и кабинет Цубакуры, в котором он\а проводит исследования.

Появления храма[править]

Evanescent Existence

Храм Сэнри - локация экстра-уровня Цубакуры из Evanescent Existence. Ябусамэ Хорэн и Цубакура Энраку по отдельности добрались до храма и отыскали виновника инцидента игры, Цурубами Сэнри. Проиграв героям, Цурубами передаёт им свои обязанности истребителя ёкаев.

Earthen Miraculous Sword

Храм появляется в прологе Earthen Miraculous Sword. Ябусамэ и Цубакура беззаботно живут в храме. Однако, время мира и спокойствия заканчивается, когда однажды осенью небо над Мугенри затягивает загадочными густыми облаками. Храмовый фамильяр, Дзинбэй, заставляет одну\го из них расследовать инцидент, и решают они это путём игры в "камень-ножницы-бумага".

Reactivate majestical imperial

Храм появляется в прологе Reactivate majestical imperial. Начинается продолжительная зима, и из ниоткуда появляется внезапный поток духов, поэтому Дзинбэй заставляет Ябусамэ и Цубакуру отправиться расследовать инцидент. Вскоре после этого, Адагумо но Яорочи и Сукунэ Катано заходят в храм, и они решают, какая из команд отправится на расследование.

Здесь мог бы быть ваш текст

Примечания[править]