Цурубами Сэнри

闡裡 (せんり)  鶴喰 (つるばみ)
Цурубами Сэнри
sẽ̞nɾi t͡sɯᵝɾ̠ɯᵝβa̠mi
Цурубами Сэнри
Цурубами в Evanescent Existence
Необъяснимые хакама
Раса Человек (Родом из Мугенри)
Способности Манипулировать буквами и выращивать птиц
Род деятельности Жрец Синто, истребитель ёкаев
Место обитания Храм Сэнри (В настоящее время в отпуске/на каникулах во Внешнем мире)
Музыкальные темы
  • インディスワールド ~ Monochrome_eye (EE)
  • 永劫舞踏機関 〜 Shall_We_Dance!! (EE)
    • 壊れかけの永劫舞踏機関 (BPoHC)
Появления
Официальные игры

Цурубами Сэнри (яп. 闡裡 鶴喰, система Поливанова: Сэнри Цурубами, ромадзи: Senri Tsurubami) - человек, являющийся жрецом храма Сэнри, который располагается в Мугенри. Он\а является как боссом в Evanescent Existence, так и играбельным персонажем основного сценария, будучи замаскированной\ым под Цубакуру Энраку. Он\а - довольно равнодушный и неосмотрительный, но в целом хороший и преданный своему делу человек, хотя люди и ёкаи боятся её\го, поскольку он\а является также истребителем ёкаев. Как утверждает JynX, он\а имеет "огромное значение в сюжете".[1]

Цурубами - тиран, который держит в ежовых рукавицах весь Мугенри, оказывая большое давление на всех его обитателей: людей и ёкаев. Из-за этого, большинство ёкаев, страшась её\го, скрываются в течение дня. С момента событий Earthen Miraculous Sword, он\а больше не появлялась\ся в Мугенри, поскольку он\а отправилась\ся на каникулы во Внешний мир. В прологе Brilliant pagoda or haze castle говорится, что её\го долгое отсутствие привело к краху всех установленных ей\им в Мугенри законов и всего правления в целом.

Характер[править]

Цурубами уверенный\ая, активный\ая и исполненный\ая сознания долга, иногда даже чересчур, из-за чего он\а может легко увлечься. Невзирая на это, он\а всецело отдаётся своему делу жреца Синто, хоть и, как это часто случается, он\а показывает себя своенравной\ым и невнимательной\ым по отношению к другим.

Во время событий Evanescent Existence, он\а решает проблемы, заставляя других работать на неё\го. Он\а заслужил\а репутацию деспотического и манипулятивного диктатора, и поэтому люди и ёкаи в Мугенри так её\го не любят.

Способности и сила[править]

JynX прямо заявил, что Цурубами является самым сильным персонажем в Len'en Project.[1] И это имеет место быть, ведь многие люди и даже ёкаи боятся её\го. На Экстра-уровне Evanescent Existence, хоть её\го спелл-карты и без того труднопроходимы, выясняется, что он\а сражалась\ся не в полную силу.

Mанипулировать буквами

Для того чтобы активировать свои талисманы, ей\му необходимо писать чернилами. Как можно заметить во время её\го превращения в Цубакуру, он\а пишет заклинание чернилами на листе бумаги.

Выращивать птиц

Цурубами способен\на выращивать птиц, но это в основном метафора. Как утверждает JynX, её\го способность - "повышать потенциал". Учитывая то, что в именах почти всех персонажей присутствуют отсылки на разных птиц, это может означать то, что он\а способен\на стимулировать и раскрывать истинный потенциал протагонистов. Он\а выявляет скрытый потенциал кого-то или чего-то кроме неё\го самой\го, и после повышения этого потенциала, он\а тоже становится способной\ым использовать эту силу. Существует несколько примеров, которые указывают на свойства силы Цурубами:

  • Маскировка под Цубакуру Энраку путём имитации её\го внешнего вида и атак.
  • Использование спелл-карт, основывающихся на каждом персонаже, с которым он\а сразилась\ся в Evanescent Existence. Например, Тепло и холод "Тёмная комната" основывается на способностях Хоаки Ситодо, Карта водоворота "Барьер спиральной галактики" - на способностях Аодзи Ситодо.
  • Большинство локаций в Evanescent Existence - это воздушные пространства, созданные Цурубами, а локация 3 уровня - соединяющий эти пространства короткий путь, которым может воспользоваться только он\а (хотя Ябусамэ Хорэн также удалось попасть туда).[1]
Способности жреца Синто

Будучи жрецом храма Сэнри, Цурубами использует бумажные талисманы Офуда и обучен\а технике истребления ёкаев. Он\а также обладает способностями к приручению сикигами, поскольку у неё\го есть таковой, а именно - храмовый фамильяр, Дзинбэй. Одна из её\го обязанностей как жреца - содержать Барьер Мугенри. Как следствие, он\а может путешествовать из Мугенри во Внешний мир. Однако, он\а не может делать это когда ей\му вздумается, поскольку это представляет сложность даже для неё\го. Из-за этого, он\а не смог\ла отправить людей, похищенных ей\им в Evanescent Existence, обратно во Внешний мир.[1]

Предыстория[править]

Доподлинно неизвестно, когда Цурубами стал\а главным жрецом Мугенри, но он\а с детства знаком\а с Тэнкай Зуйфэнг из-за дружбы их семей. Цурубами держал\а весь Мугенри в ежовых рукавицах, из-за чего люди и ёкаи до смерти боялись её\го. Кроме того, он\а противостоял\а правителям из столицы.

Однажды Цурубами помог\ла Тэнкай разрешить проблему, связанную с её\го барьером. Вскоре после этого Тэнкай стал\а самым верным её\го соратником и партнёром. С тех пор они сражались бок о бок, разрешали инциденты и истребляли ёкаев вместе. Однако, в один прекрасный день, Цурубами решил\а взять отпуск, запланировав украсть из внешнего мира людей, которые смогли бы временно подменить её\го. Тэнкай был\а категорически против того, чтобы впускать проходимцев в Мугенри, но Цурубами не послушал\а её\го и таким образом положил\а начало событиям Evanescent Existence.

Происхождение[править]

Её\го характеристики, возможно, были переняты у Рейму Хакурей, так как оба персонажа являются жрецами одноимённых храмов (Храм Сэнри/Храм Хакурей) и истребителями ёкаев. Поскольку он\а также управляет Мугенри и считается довольно сильным персонажем, её\го можно сравнить с Юкари Якумо.

Имя[править]

Её\го полное имя - Цурубами Сэнри (闡裡 鶴喰). Её\го имя Цурубами (鶴喰) - имя, которое действительно существует в Японии, где первый кандзи переводится как "аист" или "журавль". Второй кандзи означает "есть" или "пить". Кандзи в её\го фамилии Сэнри (闡裡) можно буквально перевести как "прояснять" и "переворачивать" или "внутри" соответственно.

Внешний вид[править]

Цурубами внешне похож\а на Цубакуру Энраку, и у неё\го, как и у Цубакуры, короткие чёрные волосы и чёрные глаза. Он\а носит одежду, во многом напоминающую одежду эры Хэйан, а именно: испещрённая талисманами каригину (狩衣, перевод: "одежда для охоты") или суйкан (水干, перевод: "высушенный водой") с добавлением зелёной юбки, а на голове он\а носит эбоси (烏帽子, перевод: "чернолаковый головной убор"), которые во времена древней Японии носили придворные. Каригину или суйкан носили в качестве повседневной одежды мужчины-Кугэ (公家, перевод: "люди при Императорском Дворе") в эру Хэйан. Глаз на её\го головном уборе во многом напоминает глаза персонажей из игры Patapon.

Появления Цурубами[править]

Фальшивый\ая Цубакура
Настоящий\ая Цубакура
Цурубами, замаскированный\ая под Цубакуру Энраку в EE (слева), в сравнении с настоящей\им Цубакурой (справа)
Evanescent Existence

Цурубами является играбельным персонажем основного сценария Evanescent Existence. Однако, за неё\го нельзя играть, не пройдя основной и экстра-сценарии Ябусамэ Хорэн. По сюжету, Цурубами похищает несколько людей из Внешнего мира в Мугенри. Приняв облик Цубакуры Энраку, он\а сражается с Ябусамэ и её\го знакомыми, чтобы выяснить, кто из них достаточно силён, чтобы быть защитником Мугенри вместо Цурубами. Он\а разочаровывается в тех, с кем сражалась\ся, пока не встречает Ябусамэ. Цурубами заинтересовывается в способностях Ябусамэ и называет её\го "летающим чудом природы". Победив Ябусамэ и ещё несколько людей, он\а решает вернуться в Храм Сэнри, который, как кажется всем остальным, выглядит как солнце, отбрасывающее тень. Однако, он\а сталкивается с Клауз, убеждённой\ым в том, что портал - это на самом деле звезда, которая сделает её\го ещё сильнее. Раздражённый\ая Цурубами вступает в битву с Клауз и позднее рассказывает ей\му о том, что он\а всё это время выдавал\а себя за Цубакуру.

На Экстра-уровне, настоящий\ая Цубакура попадает в Мугенри. Поскольку её\го имитатор и Ябусамэ победили всех врагов, ей\му не пришлось ни с кем сражаться. Он\а узнаёт, что кто-то выдавал себя за неё\го, и желает встретиться лицом к лицу с самозванцем, в результате чего он\а попадает в Храм Сэнри. Цурубами раскрывает правду о том, что причина, по которой он\а украл\а всех этих людей, в том, что ей\му необходимо было найти временного преемника, и её\го выбор пал на Цубакуру и Ябусамэ. Разозлившись, Цубакура нападает на Цурубами. Жрец использует против Цубакуры десять невозможных карт, но оказывается побеждённой\ым. Тем не менее, Цубакура расстраивается, потому что, как выясняется, Цурубами сражалась\ся не в полную силу. В конечном счёте, Цубакура соглашается стать её\го заменой.

Вскоре после этого, появляется Ябусамэ, и Цубакура уговаривает Цурубами сразиться с ней\им. Когда Ябусамэ по своему сценарию попадает в храм Сэнри, её\го переносит в странное место под названием Барьер Мугенри. Поначалу Ябусамэ кажется, что Цубакура изменила свой внешний вид, но вскоре осознаёт, что это совсем другой человек, как он\а и думал\а изначально. Когда двое вступили в схватку, Цурубами использовал\а те же 10 карт, но был\а снова побежден\а. Он\а хотела рассказать об этом Цубакуре, но юного учёного и след простыл, перед этим оставив Ябусамэ насмешливую записку.

Reactivate majestical imperial

Цурубами упоминается на экстра-уровне. Судя по всему, изначально именно Цурубами и Тэнкай были героями Мугенри, и Тэнкай с гордостью рассказывает о своём напарнике, но в то же время неодобрительно отзывается об её\го идее перенести людей из внешнего мира в Мугенри.

Во время Brilliant pagoda or haze castle Цурубами упоминается несколько раз. С другой стороны, похоже, что когда-то давно жрец обзавёлся дурной репутацией в Деванагаре. Кроме того, Тэнкай Зуйфэнг рассказывает, что именно он\а в прошлом был\а правителем Стрекозиного замка, до тех пор пока не отправилась\ся в отпуск.

Также Цурубами появляется в качестве босса уровня экстра+α; однако, это не настоящий\ая Цурубами, а Судзуми Кудзу, маскирующийся\аяся под неё\го. Её\го маскировка настолько проработана, что для Цурубами даже был создан официальный профиль, музыкальная тема и спелл-карты. Даже Ябусамэ Хорэн не смог\ла распознать фальшивку.

Взаимоотношения[править]

Тэнкай Зуйфэнг

Тэнкай и Цурубами знают друг друга с самого детства. Однажды Цурубами помог\ла Тэнкай разрешить инцидент с барьером, и после этого Тэнкай стал\а самым верным её\го сподвижником. Вследствие долгого отсутствия Цурубами, её\го правительство потерпело полный крах, и потому Тэнкай хочет привести Мугенри в прежний порядок, ибо ныне ёкаи и люди извне творят всё что им заблагорассудится. Тэнкай почитает и уважает Цурубами и хочет от её\го имени защищать Мугенри. Неизвестно, как сам\а Цурубами относится к Тэнкай, но он\а, судя по всему, обращается к ней\му по фамилии, Зуйфэнг.

Дзинбэй

Дзинбэй - сикигами-фамильяр Цурубами. Однако, он\а - не личный сикигами Цурубами; он\а является сикигами Храма Сэнри вот уже несколько поколений.[1]

Цубакура Энраку и Ябусамэ Хорэн

Цубакура Энраку и Ябусамэ Хорэн - наёмные рабочие Цурубами, согласившиеся заменять её\го на должности истребителя ёкаев.

Галерея[править]

Интересные факты[править]

  • Ёкаи и люди из Мугенри явно боятся Цурубами из-за её\го тираничного правления. Адагумо но Яорочи и Сукунэ Катано подтверждают это в Reactivate majestical imperial.
  • Во время сценария Ябусамэ Хорэн в Evanescent Existence, Цубакура Энраку использует талисманы в качестве атаки. Это свидетельствует о том, что Ябусамэ на самом деле сражается с Цурубами.
  • Учитывая тот факт, что Цурубами, замаскированный\ая под Цубакуру, использует отдельный набор карт, можно смело утверждать, что Цурубами является обладателем наибольшего количества карт в одной игре.
  • Цурубами - единственный человек в Evanescent Existence, который родом из Мугенри, в то время как все остальные люди - из внешнего мира.
  • Цурубами - один из немногих персонажей, знающих о существовании Межпространственной пещеры.[1]
  • Спелл-карта Цурубами "Глаз птицы -Чернильно-чёрный глаз-" показалась JynX наиболее впечатляющей из-за того, каким образом ей\му удалось создать глаз при помощи данмаку.[1]

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Цурубами Сэнри

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]