Ябусамэ Хорэн

鳳聯 (ほうれん)  藪雨 (やぶさめ)
Ябусамэ Хорэн
ho̞ːɺ̠ẽ̞ɴ ja̠βɯᵝsa̠me̞
Yabusame Houren
Безупречное легкомыслие
Раса Человек
Способности Пересекать измерения
Возраст Ранний подростковый
Род деятельности Истребитель ёкаев, Защитник Мугенри
Место обитания Храм Сэнри
Музыкальные темы
  • 時空を越える翼 〜 M_theory (EE)
  • 鳳雛天奔 (EE)
  • ダブルキーパー ~ 魄い盧のつがひ鳥 (RMI)
  • 常軌の外に飛ぶ羽 ~ Eleven-dimensional (BPoHC)
Появления
Официальные игры

Ябусамэ Хорэн (яп. 鳳聯 藪雨, система Поливанова: Хо:рэн Ябусамэ, ромадзи: Houren Yabusame) — один из протагонистов серии игр "Len'en Project", странноватый, легкомысленный человек, обладающий способностью манипулировать измерениями. Был\а нанят\а Цурубами Сэнри для защиты Мугенри.

Характер[править]

Простоватого\ую и надоедливого\ую Ябусамэ многие считают глупым\ой, поскольку он\а часто игнорирует очевидное и делает странные, бессмысленные замечания. Однако порой он\а бывает очень проницательным\ой, демонстрирует исключительный уровень знаний. Например, в Evanescent Existence он\а быстрее всех определил\а, что причиной инцидента являются действия Цурубами Сэнри. Также он\а известен\на своими странными кулинарными предпочтениями (любит есть сырую соль). Он\а дружелюбен\на по отношению к другим, любит давать им прозвища.

Поскольку он\а не понимает сути инцидентов, которые ему\й приходится расследовать; можно сказать, что он\а выполняет свою работу забавы ради, независимо от Цурубами.

Способности[править]

Пересекать измерения

Ябусамэ способен\на пересекать измерения, перемещаясь, таким образом, из одного места в другое. Например, во время событий "Evanescent Existence", он\а, используя свою способность, самостоятельно переместилась\ся в Мугенри, в то время как остальные попали туда из-за действий Цубурами. В бою он\а использует эту способность, чтобы телепортировать данмаку. В целом, данная сила обладает огромным потенциалом, однако Ябусамэ слишком глуп\а, чтобы осознать это.

Также, судя по всему, он\а сломал\а четвёртую стену во время обучающего режима "Brilliant Pagoda or Haze Castle", где они с Цубакурой объясняют игроку механику игры; Ябусамэ клянётся, что персонажи, которых игрок видит на экране в данный момент - всего лишь "проекции" настоящих Ябусамэ и Цубакуры. Цубакура же напоминает про способность Ябусамэ манипулировать измерениями, тем самым намекая на то, что, возможно, Ябусамэ просто переместился\лась в реальность игрока.

Управлять измерениями

Данная способность позволяет Ябусамэ создавать бреши в пространстве, которые по сути являются порталами между двумя местами. Он\а может использовать их в бою, либо же просто хранить в них различные вещи: от оружия (клянётся, что у неё\го есть Мьёльнир) до еды (голубой гавайский соус). Ябусамэ называет эти бреши "карманами".

Имя[править]

Её\го полное имя - "Ябусамэ Хорэн" (鳳聯 藪雨). Первый кандзи в "Ябусамэ" (藪雨) обозначает "расти" или "дождь". Также, ябусамэ - азиатское название птицы Urosphena squameiceps. Кандзи в её\го фамилии "Хорэн" (鳳聯) буквально переводится как "феникс", "звено" или "группа".

Кроме того, "Ябусамэ", записанное при помощи кандзи 流鏑馬, - название японского искусства конной стрельбы из лука.

Внешний вид[править]

У Ябусамэ серебристые глаза и короткие волосы пепельного цвета, удлинённые спереди. Он\а носит одежду чёрного и зелёного цвета, а также светло-коричневое пальто, украшенное красновато-коричневым бантом.

Появления Ябусамэ[править]

Evanescent Existence
Ябусамэ в EE
Ябусамэ на титульном экране EE

Цубакура унесена\ён призраками из Внешнего мира в загадочный мир под названием Мугенри, и её\го обеспокоенный товарищ Ябусамэ, используя свои силы, пересекает измерения, для того чтобы обыскать Мугенри и найти Цубакуру. На своём пути он\а обнаруживает, что все её\го друзья и враги тоже оказались в ловушке в Мугенри, притом они убеждены, что если они победят Ябусамэ, то найдут способ выбраться. Победив их, он\а замечает, что Цубакура ведёт себя очень странно и говорит о некотором "призе", который будет дарован тому, кто победит всех. После победы над Куродзи Ситодо, последний\ая рассказывает Ябусамэ а том, что все ответы кроются в "солнце, отбрасывающем тень". К несчастью для Ябусамэ, после прибытия он\а обнаруживает, что надоедливый\ая Клауз добрался\лась сюда первым и убежден\а, что если он\а победит Ябусамэ, то получит ещё больше силы. Ябусамэ побеждает её\го и добирается до загадочного солнца, что позволило ей\му войти в Мугенри.

В Мугенри выясняется, что солнце, отбрасывающее тень, на самом деле является порталом в Храм Сэнри. Вновь одолев Клауз, Ябусамэ попадает к Барьеру Мугенри и находит виновника, Цурубами Сэнри, жреца Синто, выдающей\го себя за Цубакуру с целью проверить их силы, поскольку ей\му хотелось найти достаточно сильного человека, способного заменить её\го. Раздражённая\ый, Ябусамэ побеждает её\го, но вскоре осознаёт, что настоящий\ая Цубакура до этого уже успел\а победить Цурубами. Жрец уже было посчитал\а Цубакуру своей единственной заменой, но, узрев потенциал Ябусамэ, он\а передаёт им обоим\еим свои обязанности истребителя ёкаев. После этого, Ябусамэ и Цубакура селятся в Мугенри, поскольку Цурубами понятия не имеет о том, как отправить их обратно домой.

Earthen Miraculous Sword
Ябусамэ в EMS

Вскоре после заселения в Мугенри, Ябусамэ и Цубакура заживают беззаботной жизнью в храме. Однако, время мира и спокойствия заканчивается, когда однажды осенью небо над Мугенри затягивает загадочными густыми облаками. Храмовый фамильяр, Дзинбэй, заставляет одну\го из них расследовать инцидент, и решают они это путём игры в "камень-ножницы-бумага". Ябусамэ проигрывает и, под давлением Дзинбэй, отправляется в путь.

Разобравшись с парочкой ёкаев, Ябусамэ попадает в ритуальный зал, где находятся Адагумо но Яорочи и её\го партнёр, Сукунэ Катано. Оказалось, они собирали духовную энергию погоды, чтобы восстановить копию меча Тасокэн. Осознав, что Тасокэн - на самом деле Меч Кусанаги, Ябусамэ пытается сбежать, но Яорочи, исполненный\ая желанием испытать свой новый меч, нападает на неё\го. Однако, после поражения Яорочи, меч начинает самостоятельно атаковать Ябусамэ. К счастью, глиняный сосуд не выдерживает энергию Тасокэна и останавливается. В конечном итоге, Сукунэ объясняет, что глиняная копия - на самом деле открывалка для бутылок в форме меча, к большому огорчению для Яорочи. В конце концов, Ябусамэ выпивает с ними немного сакэ.

Несколько дней спустя, облака возвращаются в Мугенри. Пьяный\ая после празднования со своими новыми друзьями, Ябусамэ отправляется на расследование. Одолев Люмен Целеритас, ставшего\ую сильнее, он\а встречает орочи по имени Адагумо но Сарагимару, младшего\ую брата\сестру Яорочи. Он\а хочет отомстить за то, что Ябусамэ победил\а её\го родственника и уничтожила её\го счастье, поэтому Сарагимару заманивает Ябусамэ в ловушку. Ябусамэ едва ли что-то понимает, но всё равно нападает на неё\го. После поражения Сарагимару, Ябусамэ предлагает выпить сакэ вместе с ним\ей.

Reactivate majestical imperial
Ябусамэ на титульном экране RMI
Ябусамэ в RMI

Начинается продолжительная зима, и из ниоткуда появляется внезапный поток духов, поэтому Дзинбэй заставляет Ябусамэ и Цубакуру отправиться расследовать инцидент. Вскоре после этого, Яорочи и Сукунэ заходят в храм, и они решают, какая из команд отправится на расследование.

Разобравшись с парой ёкаев в поисках ответов, Ябусамэ и Цубакура прибывают в Ледяную пещеру, где сталкиваются с Яорочи и Сукунэ, которые просят людей идти домой, поскольку они больше заинтересованы в личности виновника, чем в продолжительной зиме. Ябусамэ и Цубакура предлагают разрешить инцидент вместе, но ёкаи отказываются. Позднее, они натыкаются на странную дорогу, где обнаруживают Тайру но Фумикадо, пытающуюся\егося собрать духов для её\го церемонии воскрешения, поскольку он\а хочет воскресить мстительный дух Тайра но Масакадо и поместить его в своё тело гомункула. Победив её\го, двое выясняют, что духов привлекает некое конкретное место. Наконец, они попадают в Иссохшую рощу, где находят новорожденную душу химеры, являющуюся аватаром пожирающего души цветка под названием Харудзион. Ябусамэ даёт ей\му имя Сион. Сион обладает способностью ощущать души людей, и конкретно заинтересован\а в пустой, нейтральной душе Цубакуры и хочет поглотить её. Догадавшись, что причиной длительной зимы является Сион, Ябусамэ и Цубакура побеждают её\го.

В конечном счёте, Ябусамэ и Цубакура возвращаются в Храм Сэнри вместе с Сион, к большому огорчению для Дзинбэй. Сион отмечает, что был\а привлечен\а духом храма, и он\а всё ещё желает поглотить душу Цубакуры.

Выясняется, что духи прибыли в Мугенри из-за бреши в Барьере Мугенри, отделяющем эти земли от внешнего мира. Брешь образовалась из-за Люмен во время Облачного инцидента, и Тэнкай Зуйфэнг должна\ен был\а восстановить барьер, но делал\а это слишком долго. Ябусамэ и Цубакура отправляются проведать Тэнкай, но последний\ая заинтересован\а в том, достаточно ли двое сильны, чтобы заменить Цурубами как защитника Мугенри. По дороге домой, они попадают в засаду Сэсэ Кицугай, ёкая, которого они победили в самом начале истории. Сэсэ поглощает души, которые собирали герои\ни. После поражения Сэсэ, духи оставляют её\го тело.

Погода в Мугенри вновь аномальная, судя по всему, из-за "Небес, делящих зеркало". Цубакура недопонимает смысл фразы и верит, что с неба будет падать бесплатное сакэ, так что он\а заставляет Ябусамэ и Сион пойти вместе с ней\им.

Взаимоотношения[править]

Ябусамэ знаком\а с большинством главных персонажей, но, в целом, не водит с ними близких отношений

Цубакура Энраку

Цубакура и Ябусамэ дружат уже очень давно. Несмотря на это, Цубакура часто дразнит Ябусамэ из-за её\го медлительности и доверчивости.

Галерея[править]

Спелл карты[править]

Интересные факты[править]

  • Некоторые из её\го спелл карт похожи на карты Юкари Якумо. Это имеет место быть, поскольку их способности основываются на измерениях.
  • Любит давать всем прозвища, иногда, чтобы выразить любовь и уважение (например, по отношению к Цубакуре), а иногда, потому что не может запомнить чьего-то имени (например, Сарагимару).

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Ябусамэ Хорэн

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]