Earthen Miraculous Sword

鏈縁蛇叢釼 (れんえん たそうけん)
Earthen Miraculous Sword
Чудесный глиняный меч
Earthen Miraculous Sword
Разработчик JynX
Издатель JynX
Дата выпуска 18 ноября 2013
Жанр Вертикальный данмаку-шутер
Режим игры Одиночная игра в режиме истории
Платформы XP/Vista/7

Earthen Miraculous Sword (яп. 鏈縁蛇叢釼, система Поливанова: Рэнъэн Тасо:кэн, ромадзи: Len'en Tasouken, перевод: Связующая цепь меча змеиных зарослей ~ Earthen Miraculous Sword) - это вторая игра в серии Len'en Project, разработанная JynX. Игра была разработана и выпущена одновременно с первой игрой серии, Evanescent Existence. 12 сентября была выпущена демо-версия игры, а 18 ноября 2013 года была выпущена и стала доступной для бесплатного скачивания полная версия игры.

Геймплей[править]

Основные статьи: Геймплей, Стратегия и Спелл-карты

В этой игре есть три играбельных персонажа, режим истории, включающий 6 уровней, и Экстра-уровень с тремя уровнями сложности – после прохождения главного режима на любой сложности открываются сложности Лёгкий Экстра и обычный Экстра, в то время как прохождение главного режима на Нереальной сложности открывает ещё более тяжёлый уровень сложности, Абсурдный Экстра.

Главная особенность игры - появление особенных бомб под названием "флэш-бомбы". Чтобы флэш-бомба стала доступна, необходимо набирать очки Thrill до заполнения шкалы. Для задействования флэш-бомбы необходимо нажать кнопку бомбы, будучи в анфокусе.

Существует ещё одна механика, которая называется "шкала облачного цветка", которая представляет собой цветок с пятью лепестками, располагающийся в правом нижнем углу экрана. Заполняется она при уничтожении противников и захватывании спелл-карт, но она обнуляется при потере жизни или бомбы. Чем выше значение шкалы, тем больше будет множитель очков, а при завершении игры с хотя бы тремя заполненными лепестками, произойдёт кое-что особенное.

Сюжет[править]

Основные статьи: Сюжет, Перевод и Персонажи

Погода в Мугенри внезапно становится чересчур облачной. Ябусамэ, Цубакура или Куродзи отправляются на поиски виновника, чтобы разрешить инцидент.

Музыка[править]

Основная статья: Музыка

Каждый трек саундтрека является оригинальным произведением JynX, причём стиль звучания напоминает стиль ZUN'а. Как и в играх Touhou Project, названия всех тем не отображаются во время первой игры, и поэтому трек необходимо выбрать дважды, чтобы прослушать его. В большинстве треков присутствуют мелодии, очень сильно напоминающие мелодии из Touhou Project.

Пресса[править]

Пробная версия игры, v0.01a, была выпущена 12 сентября 2013.

Полная версия, v1.00a, была выпущена 18 ноября 2013 вместе с Evanescent Existence. 2 марта 2014, был выпущен патч v1.01a, задачей которого было исправление неизвестных ошибок.

Планируется выпуск очередного патча, для того чтобы привести игру в соответствие с Brilliant pagoda or haze castle, и суть его будет заключаться в открытии текстовых и графических ресурсов для перевода.

Ссылки[править]