Earthen Miraculous Sword/Сюжет

Это русский перевод игры Earthen Miraculous Sword.

Тексты на языке оригинала (японский) также включены в статьи для возможного редактирования переводов.

Сюжет[править]

Документация[править]

Ябусамэ и Цубакура начинают понемногу привыкать к жизни в храме Сэнри. Фамильяр Цурубами по имени Дзинбэй присматривает за ними и следит за тем, чтобы они исправно выполняли свои обязанности истребителей ёкаев. Цубакура разыгрывает Ябусамэ и Дзинбэй, напоив их подозрительным чёрным напитком, который, как он\а утверждает - кофе. После розыгрыша, Дзинбэй отмечает, что в последнее время погода подозрительно облачная, и просит их расследовать причину аномалии. Однако, отправиться на расследование может только один из них, и герои решают это путём игры в камень-ножницы-бумага. Тем временем, Куродзи и её\го родственники строят себе домик, в котором могли бы жить, пока пребывают в Мугенри. Пока Аодзи и Хоака валяют дурака, Куродзи ищет способ заработать на материалы для строительства дома. Чтобы обеспечить свою семью, он\а тоже отправляется расследовать инцидент.

Основной сюжет[править]

Концовки[править]

Общий сюжет плохих концовок таков, что герои сбегают из ритуального зала, проиграв в битве с Яорочи. Они осознают, что, поскольку ритуал по переселению души Тасокэна завершён, погода снова стала привычной. Они, однако, раздосадованы поражением.

Получение концовки А или В зависит от того, смогли ли герои выдержать спелл-карту буйствующего Тасокэна. Победив Яорочи, они узнают, что он исчерпал всю свою силу. Внезапно врывается Сукунэ в намерении остановить героев, чтобы те не прервали ритуал, но осознаёт, что Яорочи побежден\а. Ханива спрашивает Яорочи, готова ли её "открывалка для бутылок в форме меча", и в этот момент Яорочи смекает, что душа Тасокэна была перенесена в открывалку для бутылок. Тасокэн отныне не священное сокровище, и Яорочи укоряет Сукунэ в том, что та\тот не рассказал\а ей\му об этом. Вскоре, однако, он\а успокаивается и сознаётся в том, что даже и не хотел\а восстановить клан Ямата-но Орочи; он\а лишь привязан\а к мечу, только и всего. После этого Сукунэ приглашает Яорочи и героев вместе выпить сакэ, а заодно и найти открывалке для бутылок хорошее применение.

Предыстория экстра-уровня[править]

Спустя несколько дней после главных событий, солнце возвращается в Мугенри, а облака исчезают. Яорочи и Сукунэ отправляются в храм Сэнри, чтобы испить сакэ вместе с Ябусамэ и Цубакурой. Яорочи прощает Сукунэ за недопонимание и пытается приспособиться к открывалке для бутылок под названием Тасокэн. Внезапно, облака появляются вновь; и на этот раз Яорочи не причастна\ен к этому. Ябусамэ, Цубакура и Куродзи отправляются на расследование, оставив Яорочи и Сукунэ на веранде. Позднее Сукунэ узнаёт лицо того, кто давным-давно заказал у неё\го глиняную копию меча, но не придаёт этому значения.

Экстра-сюжет[править]

Герои покидают храм и начинают поиски виновника облачной погоды. Они встречают зверствующую\его Люмен, случайно поглотившую\его лунный свет. Разобравшись с Люмен, они встречают того, кто призвал облака - Адагумо-но Сарагимару, младшего родственника Яорочи. Он\а хочет отомстить за то, что герои победили её\го родственника и уничтожили её\го счастье, поэтому Сарагимару заманивает их в ловушку. Так как Ябусамэ и Цубакура под градусом, они не воспринимают Сарагимару всерьёз, в то время как Куродзи рад\а видеть здравомыслящего ёкая и игнорирует все угрозы Сарагимару. В конечном счёте, Сарагимару терпит поражение, и герои приглашают её\го выпить сакэ.