Evanescent Existence

Перейти к навигации Перейти к поиску

連縁无現里 (れんえんむげんり)
Связующая цепь: Нереальное поселение
~ Evanescent Existence
Evanescent Existence
Титульный экран игры
Разработчик Trick Nostalgie
Издатель Trick Nostalgie
Дата выпуска 18 ноября 2013 (полная версия, v1.00a)
2 марта 2014 (v1.01a)
14 октября 2017 (v1.10a)
19 октября 2017 (v1.11a)
2 июня 2018 (v1.20a)
Жанр Вертикальный даммаку-шутер
Режим игры Одиночная игра в режиме истории
Платформы XP/Vista/7
Официальный сайт Trick Nostalgie

Существует игра-предшественник с такой же аббревиатурой (Emergency Everyday)

Evanescent Existence (яп. 連縁无現里 ~ Evanescent Existence, система Поливанова: Рэнъэн Мугэнри, ромадзи: Ren'en Mugenri, перевод: Связующая цепь: Нереальное поселение ~ Evanescent Existence) — это первая игра в серии «Len'en Project», разработанная единственным участником Trick Nostalgie — JynX’ом. 12 сентября была выпущена демо-версия игры, а 18 ноября 2013 года была выпущена и стала доступной для бесплатного скачивания полная версия игры. Игра во многом базируется на серии игр «Touhou Project Thwiki.png». Игра была разработана и выпущена одновременно со второй частью, «Earthen Miraculous Sword».

Название и концепция[править]

Как и в «Touhou Project», игры в серии «Len’en Project» имеют наименования, состоящие главным образом из пяти японских кандзи и английского подзаголовка, который содержит в себе ссылку на японское название, не всегда являясь его переводом. В японской части наименования, «Мугенри (无現里)» присутствует название мира, где происходят события «Len’en Project»: скорее всего, в качестве отсылки к 4 игре серии Touhou — «東方幻想郷 Thwiki.png» (То: хо: Гэнсо: кё:). «Evanescent Existence (Мимолётное существование)» ссылается на сюжет игры, историю-пролог для «Len’en Project», повествующую о том, как главные герои, Ябусаме Холен и Цубакура Энраку, в результате унесения призраками оказываются в сказочном мире Мугенри и как становятся его защитниками. Японская часть названия «鏈縁无現里» в обновлении до версии 1.10 была изменена на «連縁无現里» для приведения в соответствие с «Brilliant Pagoda or Haze Castle».

История создания[править]

Первоначально JynX занимался созданием убедительных на вид, но ненастоящих по факту игр из серии «Touhou» эпохи PC-98 Thwiki.png (чем он занимается до сих пор). Со временем ему захотелось создать самостоятельную серию игр, «похожих на Touhou», в результате чего на свет появился «Len’en». Он\а попыталась\ся создать свои собственные ресурсы и стиль, задачей которых было максимально возможное подражание «Touhou Project». Игра была создана для Microsoft Windows и DirectX, и является первым опытом JynX’а программирования при помощи объектно-ориентированного C++, используя DX Library для лёгкой связи одного с другим. JynX признаёт, что разработка «Evanescent Existence» и «Earthen Miraculous Sword» была сложной из-за необходимости проработки малейших деталей.[1]

Пробная версия игры, v0.01a, была выпущена 12 сентября 2013. Полная версия, v1.00a, была выпущена 18 ноября 2013 вместе с «Earthen Miraculous Sword». Обе игры были выпущены одновременно, поскольку JynX считал\а, что история «Evanescent Existence» была бы бессмысленной сама по-себе.[1] 2 марта 2014, был выпущен патч v1.01a, задачей которого было исправление неизвестных ошибок. 14 октября 2017 года была выпущена версия 1.10a: с этим обновлением была добавлена механика флеш-бомбы, были переработаны некоторые атаки и открыты текстовые и медиа-ресурсы игры для упрощения перевода. В этом же обновлении появилась\ся Судзуми Кудзу в качестве третьего играбельного персонажа. 2 июня 2018 года в игре появился «упрощённый режим».

Геймплей[править]

Основные статьи: Геймплей, Стратегия и Спелл-карты

Геймплей очень похож на игры серии «Touhou». На выбор даётся два играбельных персонажа, но второй персонаж открывается только после прохождения экстра-уровня. Главный режим игры представляет собой шесть уровней с четырьмя уровнями сложности, плюс экстра-уровень с тремя; после прохождения главного режима на любой сложности открываются сложности «лёгкая экстра» и «обычная экстра», в то время как прохождение главного режима на «нереальной» сложности открывает самый тяжёлый уровень сложности, «абсурдную экстра».

Сюжет[править]

Основные статьи: Сюжет и Персонажи

Чудаковатый человек по имени Ябусаме Холен и его\её друзья оказываются в странном измерении. Из-за того, что пути назад нет, все они теряются в новом мире. Однако, после этого они (кроме Ябусаме) слышат голос, убеждающий их отыскать самую глубокую часть этого мира, где победитель будет награждён… неизвестно чем.

Музыка[править]

Основная статья: Музыка

Всего саундтрек содержит 19 треков, каждый из которых является оригинальным произведением JynX, причём стиль звучания напоминает стиль ZUN Thwiki.png'а. Как и в играх «Touhou Project Thwiki.png», названия всех тем в «Шкатулке» не отображаются во время первого запуска игры. Трек необходимо выбрать дважды, чтобы открыть его, либо пройти всю игру целиком. В большинстве треков присутствуют мелодии, очень сильно напоминающие мелодии из «Touhou Project».

Одна из тем не является оригинальной композицией JynX’a, а принадлежит одному из его друзей, у которого JynX получил разрешение сделать на неё аранжировку, но какая именно это тема — секрет. JynX утверждает, что, на самом деле, вполне очевидно, какая это тема.[1] Это либо тема третьего уровня «Сверхразум», потому что большинство из его мелодий во многом похожи на музыку из Touhou Project, либо это тема финальных титров, «Рассеивающиеся фантазии ~ bard_VISION» поскольку, как утверждает JynX, «Это аранжировка довольно старой песни, но теперь она сильно отличается от своей первоначальной версии.»

Ссылки[править]

Примечания[править]

  1. 1,0 1,1 1,2 «Evanescent Existence»: omake.txt