Evanescent Existence

鏈縁无現里 (れんえんむげんり)
Evanescent Existence
Затухающее существование
Evanescent Existence
Титульный экран игры
Разработчик Trick Nostalgie
Издатель Trick Nostalgie
Дата выпуска 18 ноября 2013
Жанр Вертикальный данмаку-шутер
Режим игры Одиночная игра в режиме истории
Платформы XP/Vista/7

Evanescent Existence (яп. 鏈縁无現里, система Поливанова: Рэнъэн Мугэнри, ромадзи: Len'en Mugenri, перевод: Связующая цепь нереального поселения ~ Evanescent Existence) - это первая игра в серии Len'en Project, разработанная единственным участником Trick Nostalgie, JynX. 12 сентября была выпущена демо-версия игры, а 18 ноября 2013 года была выпущена и стала доступной для бесплатного скачивания полная версия игры. Игра во многом базируется на серии игр Touhou Project Thwiki.png. Игра была разработана и выпущена одновременно со второй игрой серии, Earthen Miraculous Sword.

Название и концепт[править]

Первоначально JynX занимался\лась созданием убедительных на вид, но ненастоящих по факту игр из серии Touhou эпохи PC-98 Thwiki.png (чем он\она занимается до сих пор). Со временем, ему\ей захотелось создать самостоятельную серию игр, "похожих на Touhou", в результате чего на свет появился Len'en. Он\а попытались создать свои собственные ресурсы и стиль, задачей которых было максимально возможное подражание Touhou Project. Игра была создана для Microsoft Windows и DirectX, и является первым опытом JynX'а программирования при помощи объектно-ориентированного C++, используя DX Library для лёгкой связи одного с другим. JynX признаёт, что разработка Evanescent Existence и Earthen Miraculous Sword была сложной из-за необходимости проработки малейших деталей.[1]

Как и в Touhou Project, игры в серии Len'en Project имеют названия, состоящие главным образом из пяти японских кандзи и английского подзаголовка, который содержит в себе ссылку на главное название, не всегда являясь его переводом. В названии, "Мугенри (无現里)" присутствует название мира, где происходят события Len'en Project. "Evanescent Existence (Затухающее существование)" ссылается на сюжет игры, история-пролог для Len'en Project, повествующая о том, как главные герои, Ябусамэ Хорэн и Цубакура Энраку, в результате унесения призраками оказываются в сказочном мире Мугенри и как становятся его защитниками.

Геймплей[править]

Основные статьи: Геймплей, Стратегия и Спелл карты

Геймплей очень похож на геймплей игр серии Touhou. На выбор даётся два играбельных персонажа, но второй персонаж открывается только после прохождения Экстра-уровня. Главный режим игры представляет собой шесть уровней с четырьмя уровнями сложности, плюс Экстра-уровень с тремя; после прохождения главного режима на любой сложности открываются сложности Лёгкий Экстра и обычный Экстра, в то время как прохождение главного режима на Нереальной сложности открывает ещё более тяжёлый уровень сложности, Абсурдный Экстра.

Сюжет[править]

Основные статьи: Сюжет, Перевод и Персонажи

Чудаковатый человек по имени Ябусамэ Хорэн и его\её друзья оказываются в странном измерении. Из-за того, что пути назад нет, все они теряются в новом мире. Однако, после этого они (кроме Ябусамэ) слышат голос, убеждающий их отыскать самую глубокую часть этого мира, где победитель будет награждён... неизвестно чем.

Музыка[править]

Основная статья: Музыка

Всего саундтрек содержит 19 треков, каждый из которых является оригинальным произведением JynX, причём стиль звучания напоминает стиль ZUN Thwiki.png'а. Как и в играх Touhou Project Thwiki.png, названия всех тем не отображаются во время первой игры, и поэтому трек необходимо выбрать дважды, чтобы прослушать его. В большинстве треков присутствуют мелодии, очень сильно напоминающие мелодии из Touhou Project.

Одна из тем не является оригинальной композицией JynX'a, а принадлежит одному из его\её друзей, у которого JynX получил разрешение сделать на неё аранжировку, но какая именно это тема - секрет. JynX утверждает, что, на самом деле, вполне очевидно, какая это тема.[1] Это либо тема третьего уровня "Сверхразум", потому что большинство из его мелодий во многом похожи на музыку из Touhou Project, либо это тема финальных титров, "Рассеивающиеся фантазии ~ bard_VISION" поскольку, как утверждает JynX, "Это аранжировка довольно старой песни, но теперь она сильно отличается от своей первоначальной версии."

Пресса[править]

Пробная версия игры, v0.01a, была выпущена 12 сентября 2013.

Полная версия, v1.00a, была выпущена 18 ноября 2013 вместе с Earthen Miraculous Sword. Обе игры были выпущены одновременно, поскольку JynX считал\а, что история Evanescent Existence была бы бессмысленной сама по-себе.[1] 2 марта 2014, был выпущен патч v1.01a, задачей которого было исправление неизвестных ошибок.

Планируется выпуск очередного патча, для того чтобы привести игру в соответствие с Brilliant pagoda or haze castle, и суть его будет заключаться в открытии текстовых и графических ресурсов для перевода.

Ссылки[править]

Примечания[править]

  1. 1,0 1,1 1,2 Evanescent Existence: omake.txt