Evanescent Existence/Сюжет

Это русский перевод игры Evanescent Existence.

Тексты на языке оригинала (японский) также включены в статьи для возможного редактирования переводов.

Сюжет[править]

Документация[править]

Однажды, в один прекрасный день, несколько человек из Внешнего мира были унесены призраками в загадочную страну под названием Мугенри. И хотя никто из них не знает, где оказался, все они хотят одного - выбраться. Один из этих людей - юный изобретатель по имени Цубакура Энраку. Её\го лучший друг, Ябусамэ Хорэн, не был\а похищен\а, как все остальные, но он\а обладает способностью пересекать измерения. И теперь, Ябусамэ отправляется в этот странный мир, чтобы найти своего товарища.

Основной сюжет[править]

Ябусамэ теряется в Мугенри. Он\а решает достичь "цели", чтобы выбраться, и на своём пути он\а встречает некоторых из её\го друзей (Курохэби и Аодзи Ситодо), с которыми он\а сражается и которых побеждает. После этого он\а встречает Цубакуру, который\ая, однако, вел\а себя довольно странно. Победив Хоаку и Куродзи Ситодо, Ябусамэ находит "чёрное солнце, в котором плавает тории". Именно там он\а и натыкается на Клауз, твёрдо убеждённую\ого в том, что, пройдя через "Чёрную Звезду" и выбравшись первым, можно стать ещё сильнее. Двое вступают в схватку, в которой побеждает Ябусамэ.

Сценарий Цубакуры по хронологии происходит раньше сценария Ябусамэ. Он\а встречает тех же людей, что и Ябусамэ, но все они замечают, что тот\та ведёт себя не так, как обычно.

Концовки[править]

В плохой концовке Ябусамэ, он\а просыпается у себя дома во Внешнем мире и решает снова попытаться спасти Цубакуру.

В плохой концовке Цубакуры показывается, что кто-то всё это время выдавал себя за Цубакуру, и, проиграв Клауз, этот кто-то принимает свой истинный облик. Понимая, что тот\та недооценивал\а своих оппонентов, загадочная личность снова маскируется под Цубакуру.

В хорошей концовке Ябусамэ, он\а, гадая, что ей\му делать дальше, отправляется к загадочному солнцу, потому что это лучшее решение, которой ей\му удалось придумать.

В хорошей концовке Цубакуры показывается, что на самом деле под Цубакуру маскировалась\ся жрец по имени Цурубами Сэнри. Поскольку он\а не знал\а, в каких отношениях Цубакура находится с остальными, все сразу же заподозрили подмену. Избавившись от своей маскировки, Цурубами решает ждать, когда другие достигнут “цели”.

Экстра-сюжет[править]

Ябусамэ и настоящий\ая Цубакура приходят к “цели”, что по сути является Дорогой к храму, где их поджидает Цурубами. В сценарии Цубакуры выявляется, что он\а с лёгкостью попал\а в Мугенри, поскольку Ябусамэ и Цурубами победили всех врагов. Победив Клауз, ставшую\ого сильнее, Цубакура попадает в Храм Сэнри, где встречает Цурубами. Он\а объясняет Цубакуре, что заварил\а всю эту кашу только лишь для того, чтобы найти нового защитника Мугенри (сперва проверив силы Цубакуры, сразившись с ней\им). После поражения Цурубами, двое замечают приближающуюся\егося Ябусамэ, и Цубакура уговаривает жреца сразиться с ней\им.

В сценарии Ябусамэ, победив Клауз, он\а попадает в Храм Сэнри, где встречает Цурубами Сэнри. Из-за похожей внешности Цурубами и Цубакуры, Ябусамэ принимает жреца за неё\го. Представившись, Цурубами вступает в схватку с Ябусамэ, дабы проверить её\го силу. После продолжительного и тяжёлого боя, Цурубами проигрывает и объявляет и Цубакуру, и Ябусамэ новыми защитниками Мугенри. Однако, собравшись сообщить об этом Цубакуре, Цурубами замечает, что юного учёного и след простыл, и находит насмешливую записку для Ябусамэ, оставленную ей\им.