Кудзиру Кэса

(перенаправлено с «Куджиру Кеса»)

袈裟 (けさ) クジル
Кудзиру Кэса
ke̞sa̠ kɯᵝd͡ʑiɾ̠ɯᵝ
Kujiru Kesa
Тот, кто может стать и одним, и многим
Раса Ёкай-слизень (сикигами)
Способности Разделяться
Музыкальные темы
  • スラグエージェント (BPoHC)
Появления
Официальные игры
  • Brilliant pagoda or haze castle (Босс 2-го уровня (Haze), возможный босс 3-го уровня (Haze), возможный мидбосс)

Кудзиру Кэса (яп. 袈裟 クジル, система Поливанова: Кэса Кудзиру, ромадзи: Kesa Kujiru) — ёкай-слизень и один из сикигами Гарайи Огаты. Впервые появляется в качестве босса второго уровня режима "Haze" в "Brilliant Pagoda or Haze Castle", четвёртой игре серии "Len'en Project".

Характер[править]

Кудзиру - весьма самоуверенная и импульсивная личность. Он\а высоко ценит своего хозяина, Гарайю, и часто находит повод повздорить с Кайсэн, так как оба хотят заслужить внимание своего хозяина. Кудзиру часто игнорирует приказы Кайсэн и делает всё по-своему. Кудзиру и Кайсэн соперничают между собой и, как следствие, часто обижают и оскорбляют друг друга. Кудзиру могущественнее среднестатистического ёкая-слизня, и соль не возымеет какого-либо эффекта над ней\им, в отличие от оливкового масла.

Способности[править]

Разделяться

Кудзиру способна\ен разделяться - делать копии самой\ого себя, что весьма полезно для шпионажа и коммуникации с остальными из стрекозиной армии (в основном потому, что это единственное, на что годятся её\го копии, поскольку им недостаёт оригинальной силы Кудзиру).

Изменять облик

Как видно на портрете Гарайи Огаты, Кудзиру может превратиться в обыкновенного слизня.

Кудзиру и её\го начальник, Кайсэн Адзума, являются сикигами, что служат одному хозяину. Их облики были сформированы на последней войне, в которой они участвовали, таким образом они получили человекоподобный внешний вид. Кудзиру фактически слабее Кайсэн, но их босс больше всего предпочитает Кудзиру, так как та\тот обладает более широким выбором из наиболее удобных способностей.

Имя[править]

Её\го полное имя - Кудзиру Кэса (袈裟 クジル), где "Кудзиру" может быть переведено с хираганы как "прилипнуть и двигаться вокруг; рыться вокруг; ковырять (как, например, ковырять один зуб)", а "Кэса" (袈裟) можно перевести как "украл" или "этим утром".

Внешний вид[править]

У Кудзиру короткие сине-зелёные волосы и глаза схожего оттенка. Её\го голову украшает бурая шляпа каса с усиками слизня. Кудзиру носит тусклые фиолетово-голубые и серо-зелёные одежды, а возле её\го шеи, судя по всему, пристроился жирный слизень.

Появления Кудзиру[править]

Поскольку жрец Цурубами Сэнри отправилась\ся на отдых во внешний мир, Кудзиру был\а послан\а шпионить за оставшимися работниками храма. Он\а должна\ен был\а действовать по приказам Кайсэн, но ослушалась\ся её\го и ушёл\ла по своей воле.

Взаимоотношения[править]

Кайсэн Адзума

Кайсэн является начальником Кудзиру. Тем не менее, похоже, что последний\ая проявляет мало уважения к Кайсэн и часто ослушивается её\го, так как их хозяин отдаёт предпочтение Кудзиру, нежели Кайсэн. Из-за этого Кайсэн сильно завидует и становится весьма заинтригованной\ым, разузнав о героях, что победили Кудзиру.

Сё Аманомори

В официальном профиле Кудзиру указывается о её\го возможном знакомстве с Сё Аманомори. Обнаружив, что способность Сё вызывать дождь схожа с её\го собственной, Кудзиру подумывает о том, чтобы затащить её\го в стрекозиную армию по необходимости в дополнении к её\го собственной военно-полевой работе.

Гарайя Огата

Кудзиру - один из питомцев Гарайи. Слизень высоко ценит своего хозяина и часто борется с Кайсэн за внимание и уважение хозяина.

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Кудзиру Кэса

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]