Барьер Мугенри

无現里結界 (むげんりけっかい)
Барьер Мугенри
mɯᵝɡ̃ẽ̞nɾi ke̞k̚ka̠i
Le01MugenriBarrier.png
Барьер Мугенри в Evanescent Existence
Местонахождение На всех окраинах Мугенри, граница между Мугенри и Внешним миром
Появление
Официальные Игры
*Evanescent Existence (Экстра-уровень Ябусамэ)

Барьер Мугенри (无現里結界 Мугэнри Кэккай) - это граница между Мугенри и Внешним миром, позволяющая ёкаям выживать в Мугенри. Известно, что Храм Сэнри располагается на границе. Скорее всего, барьер был создан предками Цурубами Сэнри и укреплён строителями барьеров из Адзуматэрасу. Барьер - это локация экстра-уровня Ябусамэ Хорэн из Evanescent Existence.

Скорее всего, барьер основывается на Барьере Хакурей, окружающим Генсокё.

Внутренняя сторона барьера, как показано в Evanescent Existence, представляет собой вращающийся фон с шахматным узором, внутри которого находится куб, а в нём - кандзи му (, перевод: "ничего"). Куб окружён многочисленными тории.

Появления Барьера[править]

Evanescent Existence

Цубакура Энраку и её\го друзья оказываются в Мугенри, и Ябусамэ отправляется на поиски Цубакуры. Прорвавшись в Мугенри и сразившись с получившими новые силы друзьями, Ябусамэ добирается до дороги к храму, где жрец Цурубами Сэнри замечает её\го и перемещает в барьер. Объяснив причину, по которой Цурубами похитил\а людей, он\а развязывает схватку в барьере, в результате которой побеждает Ябусамэ.

Reactivate majestical imperial

Судя по всему, барьер был ослаблен, после того как Люмен Целеритас поглотил\а лунный свет и начал\а уничтожать всё и вся на своём пути во время событий Earthen Miraculous Sword. Из-за этого, Тэнкай Зуйфэнг (строителю барьеров из Адзуматэрасу) поручили починить его. Обиженный\ая выполнением столь незначительной задачи, Тэнкай решил\а ослушаться их и пошалить, создав брешь в барьере, в результате чего большое количество духов проскальзывают в Мугенри через эту брешь, где их поглощает Харудзион, из-за чего и рождается Сион.

Дзинбэй догадывается, что брешь в барьере - дело рук Тэнкай, и уговаривает героев проучить её\го. Они находят её\го на Дороге, выезженной светом, где он\а занимается починкой барьера. После сражения с героями, Барьер Мугенри становится ещё более повреждённым, но Тэнкай не обращает на этого внимания и уходит восвояси.