Кайсэн Адзума

(あずま) 海仙 (かいせん)
Кайсэн Адзума
a̠zɯᵝma̠ ka̠isẽ̞ɴ
Kaisen Azuma
Треногая лунная ищейка
Раса Священное животное (жаба)
Способности Собирать удачу
Род деятельности Сикигами
Место обитания Лагерь стрекозиной армии
Музыкальные темы
  • 酔狂の舞 ~ This drunkard! (BPoHC)
Появления
Официальные игры

Кайсэн Адзума (яп. 東 海仙, система Поливанова: Адзума Кайсэн, ромадзи: Azuma Kaisen) — ёкай-жаба и один из сикигами Гарайи Огаты. Он\а босс 3 уровня режима "Haze" в Brilliant pagoda or haze castle.

Характер[править]

Кайсэн ответственный\ая и прямолинейный\ая, а потому её\го часто раздражает импульсивность Кудзиру. Он\а высоко ценит своего хозяина, Гарайю, и часто находит повод повздорить с Кудзиру, так как оба хотят заслужить внимание своего хозяина. Тем не менее, Кайсэн переживает насчёт того, что является, по факту, гораздо слабой\ым сикигами, нежели Кудзиру.

Способности[править]

Собирать удачу
Изменять облик

Кайсэн также обладает способностью изменять облик, так как её\го в форме обычной жабы можно заметить на портрете Гарайи.

Имя[править]

Её\го полное имя - "Кайсэн Адзума" (東 海仙), где "Адзума" является распространённой фамилией, используемой в Западной Японии и на островах Рюкю, означающей "восток", тогда как символы в "Кайсэн" означают "океан" и "мудрец" или "просветлённая личность" соответственно.

Внешний вид[править]

У Кайсэн короткие каштановые волосы и карие глаза. Он\а носит серый жилет, светло-коричневые шорты и длинные перчатки с высокими сапогами серо-голубого оттенка, с лягушачьим орнаментом на них. Её\го "шапка" на деле состоит из многочисленных головастиков. По правде говоря, у Кайсэн имеется протезная нога, которую он\а и пытается скрыть парой столь высоких сапогов.

Появления Кайсэн[править]

По-видимому, легендарный стрекозиный замок снизошёл до Мугенри, сигнализируя о намерениях нового императора возвестить всех о своём восходе. Кайсэн, Кудзиру и их хозяин немедленно принимают этого нового императора, что не очень соответствует целям Фумикадо.

Взаимоотношения[править]

Кудзиру Кэса

Кудзиру является подчинённой\ым Кайсэн. Тем не менее, похоже что та\тот проявляет мало уважения к последней\му и часто ослушивается её\го приказов, так как их хозяин отдаёт предпочтение Кудзиру, нежели Кайсэн. Из-за этого Кайсэн сильно завидует и становится весьма заинтригованной\ым, разузнав о героях, что победили Кудзиру.

Гарайя Огата

Кайсэн - один из питомцев Гарайи. Жаба высоко ценит своего хозяина и часто борется с Кудзиру за внимание и уважение хозяина.

Интересные факты[править]

  • Кайсэн, что весьма очевидно, в значительной степени опирается на Джин Чан из китайской мифологии.

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Кайсэн Адзума

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]