Леса незаблудших

(まよ) えずの (もり)
Леса незаблудших
ma̠jo̞e̞zɯᵝ no̞ mo̞ɾi
Unlost Woods
Дорога в лесах незаблудших в Brilliant pagoda or haze castle
Местонахождение Неподалёку от дороги к храму(?)
Обитатели *Сё Аманомори
Появление
Официальные Игры
*Earthen Miraculous Sword (Уровень 2)

Леса незаблудших (迷えずの森 Маёэдзу но мори) - загадочный лес, находящийся в Мугенри. Он называется "Леса незаблудших", поскольку люди, как бы ни старались, не могли заблудиться в этом лесу, из-за чего и начали называть его "Леса незаблудших". Людей, кто знает о нём как о "Лесах заблудших", существует не так много. В этом лесу есть места, где никогда не проглядывает луч солнца, а деревья буквально переходят с места на место, уводя всех заплутавших прочь. В нём проживают ёкаи-слизни, такие как Сё Аманомори и Кудзиру Кэса.

Возможно, леса являются калькой на Пропащий бамбуковый лес, так как в бамбуковом лесу легко потеряться, а в лесах незаблудших всё наоборот. Поскольку леса дважды являются локацией второго уровня, а дорога к храму - локацией первого, можно предположить, что леса располагаются неподалёку от дороги к храму.

Появления лесов[править]

Earthen Miraculous Sword

Протагонист блуждает в лесу, пытаясь найти виновника инцидента. Там герой встречает Сё Аманомори, жаждущей\его отомстить за Дзюн Аманомию, которую\ого протагонист беспочвенно избил. Сё нападает, но терпит поражение.

Леса можно увидеть на втором уровне режима Haze (слева) Brilliant pagoda or haze castle. Если с этого уровня перейти на нейтральный режим (посередине), на следующих уровнях вы останетесь в лесу, но можно и свернуть на другие локации. Например, если повернуть налево на режим Haze, вы попадёте в Аванпост основного лагеря, а если повернуть направо на режим Brilliant, вы снова окажетесь на дороге к храму.

Галерея[править]