Фудзивара-но Иёдзанэ

藤原 (ふじわら) () 伊代真 (いよざね)
Фудзивара-но Иёдзанэ
ɸɯᵝd͡ʑiɰᵝa̠ɾ̠a̠ no̞ ijo̞za̠ne̞
Иёдзанэ Фудзивара
Fujiwara no Iyozane
Анахроничный амбициозный человек
Раса Человек
Способности Пересекать волны
Место обитания Где-то в мрачных проливах
Музыкальные темы
  • 幽暗海峡ヨーソロー (RMI)
Появления
Официальные игры

Фудзивара-но Иёдзанэ (яп. 藤原 伊代真, система Поливанова: Фудзивара-но Иёдзанэ, ромадзи: Fujiwara no Iyozane) - амбициозный лодочник, мечтающий стать пиратом. В данный момент он\а служит Тайра-но Фумикадо и надеется стать её\го главным советчиком.

Судя по всему, Иёдзанэ некогда жил\а в столице и водил\а дружбу с Кунимицу Оей. Неизвестно, когда именно Иёдзанэ начал\а работать лодочником и перевозить багаж и письма, но однажды в один прекрасный день в мрачные проливы пришвартовалась странная лодка, и с тех пор все её\го клиенты практически исчезли. Соответственно, сама профессия начала приходить в упадок, и Иёдзанэ взялась\ся за работу за неимением выбора. Он\а также мечтал\а о том, чтобы стать пиратом, но ей\му пришлось забыть о своей мечте.

Когда Тайра-но Фумикадо бежал\а из столицы с целью скрыться от ассасинов, он\а решил\а проплыть вдоль по мрачным проливам, и тут он\а встретил\а лодочника Иёдзанэ. Та\тот пыталась\ся заговорить с Фумикадо и рассказал\а о своей работе, после чего сыграл\а на флейте для Фумикадо. После этого они узнали имена друг друга и поняли, что принадлежат враждующим кланам, но это больше не имело значения. Фумикадо объяснил\а, что вскоре на внутренней стороне барьера Мугенри откроется брешь, и через неё в Мугенри придёт много духов. Они решили работать сообща, и Фумикадо подарил\а Иёдзанэ макет инструмента ёкаев, "хворостинку", чтобы Иёдзанэ смог\ла привлечь и направить духов к ней\му.

Характер[править]

Иёдзанэ очень амбициозный\ая, ей\му всего мало, он\а всегда стремится к большему. Также он\а уверен\а в своей способности. Раньше он\а мечтал\а стать пиратом, но после встречи с Фумикадо у неё\го появилась новая мечта: стать её\го главным советчиком. Кроме того, он\а терпеть не может холод. Главные черты её\го характера - прямолинейность и оптимизм, но вместе с тем он\а довольно простодушна\ен и плохо умеет лгать.

Способности[править]

Пересекать волны

Её\го способность управлять волнами очень полезна, когда он\а путешествует вдоль по мрачным проливам. Никто не знает границы её\го способности, но упоминается, что он\а способна\ен стрелять водой, создавать водопады и даже призывать приливные волны колоссального размера.

Использовать хворостинку

Судя по всему, Иёдзанэ хорошо умеет играть на духовых инструментах, из-за чего Фумикадо подарил\а ей\му ёкайскую флейту под названием "хворостинка", звуки которой привлекают духов.

Происхождение[править]

Скорее всего, Иёдзанэ основан\а на Фудзиваре-но Сумитомо, известном пирате эры Хэйан. Есть вероятность, что её\го фамилия основана на фамилии Фудзивары-но Моко, и либо эти два персонажа взаимосвязаны, либо это лишь совпадение. Её\го характер может являться калькой на Мононобе-но Футо, так как у обоих есть лодки, их кланы враждуют с другой королевской семьёй, а также они оба служат персонажу из королевской родословной, обманувшему смерть.

Имя[править]

Её\го полное имя - Фудзивара-но Иёдзанэ (藤原 伊代真). Её\го фамилия Фудзивара (藤原 "поле глициний") это настоящее, притом довольно распространённое имя в Японии - следует отметить, что хоть эта фамилия и исторически пришла от клана Фудзивара, существуют и люди с такой же фамилией, которые никоим образом не относятся к этому клану. Иероглифы в Иёдзанэ (伊代真) буквально означают "истинное поколение". Символ хираганы но (), используемый здесь, указывает на "принадлежность". Таким образом, русским эквивалентом её\го имени будет "Иёдзанэ из семьи Фудзивара". В древние японские времена этот символ (но) часто ставился между названием клана и именем.

Внешний вид[править]

У Иёдзанэ короткие светло-голубые волосы с серебристым отливом и глаза такого же цвета. Он\а носит коричневую повязку на голове и облачен\а в одежду в японском стиле. Он\а также окружен\а духами. В Brilliant pagoda or haze castle, духи, парящие вокруг неё\го, напоминают Бакебаке.

Появления Иёдзанэ[править]

Иёдзанэ in RMI
Reactivate majestical imperial

Фумикадо уговаривает Иёдзанэ помочь ей\му с её\го церемонией воскрешения, пообещав взамен сделать Иёдзанэ своим главным советчиком. Преисполненный\ая амбиций, Иёдзанэ соглашается и, путешествуя на своей лодке вдоль по мрачным проливам, играет на хворостинке, привлекая ею духов. Поток этих духов и сталкивает героев с Иёдзанэ.

Ябусамэ и Цубакура встречают Иёдзанэ и обвиняют её\го в том, что та\тот контролирует духов и провоцирует тем самым продолжительную зиму, что приводит лодочника в замешательство. После конфликта с Цубакурой, Иёдзанэ пытается объяснить причину, по которой он\а призывает духов, но её\го прерывает Ябусамэ и заявляет, что хочет поиграть с хворостинкой. Проиграв битву и отдав хворостинку, Иёдзанэ признаёт, что это больше не имеет значения, так как он\а уже выполнил\а свою часть плана Фумикадо.

Выясняется, что Сукунэ и Иёдзанэ были хорошими друзьями из Столицы. Когда ханива спрашивает, зачем Иёдзанэ привлекает духов хворостинкой, лодочник отвечает, что помогает некоторой личности, которая пообещала взамен на помощь сделать её\го своим главным советником. Яорочи обвиняет её\го в совершении инцидента и нападает. Потерпев поражение, Иёдзанэ признаётся, что служит Фумикадо, и сам\а показывает им дорогу.

Куродзи и Сарагимару, только встретив Иёдзанэ, начинают расспрашивать её\го о количестве духов и спрашивают, зачем Иёдзанэ собирает их. Лодочник рассказывает о планах Фумикадо и упоминает, что согласилась\ся сотрудничать по той причине, что ей\му предложили кое-что большое взамен. Куродзи, подумав, что это деньги, начинает требовать их, но Иёдзанэ говорит, что пока он\а без гроша, но обещает заплатить ей\му позже. Разозлившись, Куродзи и Сарагимару нападают на неё\го. Победив Иёдзанэ, Куродзи говорит, что ещё припомнит ей\му это. Когда команда добирается до места проведения церемонии Фумикадо, Иёдзанэ пытается остановить героев, но не потому что беспокоится за Фумикадо, а потому что та\тот пообещал\а назначить её\го своим главным советчиком в случае выполнения плана.

Фумикадо планирует захватить Мугенри. Вместе и Иёдзанэ и Цугуми он\а отправляется разрешать инцидент. Иёдзанэ начинает жалеть о том, что связалась\ся с беглецом вне закона, каким стал\а Фумикадо, но всё равно продолжает помогать ей\му.

Взаимоотношения[править]

Тайра-но Фумикадо

Иёдзанэ переправил\а Фумикадо в лодке через мрачные проливы, когда та\тот пыталась\ся сбежать от убийц из столицы. Фумикадо попросила у Иёдзанэ помощи и подарил\а инструмент, который смог бы привлечь духов к Фумикадо. Иёдзанэ согласилась\ся помогать в надежде стать её\го главным советчиком. Теперь же он\а сомневается в своих отношениях с Фумикадо, но всё равно старается помочь ей\му.

Цугуми Уматачи

Цугуми - партнёр Иёдзанэ. Они не очень хорошо ладят друг с другом и часто ссорятся и ругаются. Оба работают вместе, чтобы помочь Фумикадо в осуществлении её\го планов.

Сукунэ Катано

Оба персонажа - друзья из столицы. Даже несмотря на то, что Сукунэ победил\а Фумикадо и уничтожила все шансы Иёдзанэ стать главным советчиком, они всё равно в хороших отношениях.

Кунимицу Оя

Кунимицу и Иёдзанэ были друзьями в юности, но похоже на то, что они сильно отдалились друг от друга после того как Иёдзанэ покинул\а столицу в стремлении стать лодочником. Не помогло и то, что Иёдзанэ стал\а союзником Фумикадо, который\ая в настоящее время является негодяем, скрывающимся от столицы. Кунимицу сперва не узнал\а Иёдзанэ при встрече, до тех пор пока лодочник не назвал\а её\го уменьшительно-ласкательным Миччан (みっちゃん Миттян), что в прошлом использовал\а исключительно Иёдзанэ.

Галерея[править]

Фандом[править]

Официальные профили[править]

Ресурсы[править]

Примечания[править]