Дзинбэй

ジンベイ
Дзинбэй
d͡ʑĩmbe̞ː
Дзинбэй
Раса Сикигами
Возраст Предположительно сотни лет
Род деятельности Фамильяр Храма Сэнри
Место обитания Храм Сэнри
Появления
Официальные игры

Дзинбэй (ジンベイ Дзинбэй) - загадочный персонаж, являющийся сикигами и фамильяром Храма Сэнри. О ней\ём известно не так много, но он\а служит храму вот уже несколько веков.

Имя и внешний вид[править]

Её\го имя - Дзинбэй (ジンベイ), но, судя по всему, это не её\го настоящее имя. На официальном портрете Дзинбэй принимает облик маленького ребёнка с длинными чёрными волосами, уложенными в хвостик, а лоб её\го, судя по всему, перевязан бинтами. Носит он\а короткий лёгкий дзинбэй-хаори (甚兵衛羽織) чёрно-зелёного цвета с отделёнными рукавами. Дзинбэй получил\а своё прозвище, потому что имеет обыкновение носить свой дзинбэй-хаори круглый год.

26 января 2017 года JynX опубликовал\а опрос на своей странице в твиттере, в котором фанатам предоставлялась возможность узнать некоторую скрытую информацию о вселенной Len'en Project. Всего вариантов ответа в опросе было четыре, и третьим было раскрытие внешнего вида Дзинбэй. Этот вариант набрал наибольшее количество голосов, и 3 февраля JynX принялась\ся за разработку внешнего вида Дзинбэй.[1] Готовый портрет был опубликован 10 марта.[2]

Появления Дзинбэй[править]

Earthen Miraculous Sword

С того момента как Цурубами Сэнри выбирает Ябусамэ Хорэн и Цубакуру Энраку в качестве своих временных последователей, Дзинбэй следит за ними и даёт им задания.

В прологе он\а собиралась\ся рассказать Ябусамэ и Цубакуре об облачном инциденте, вызванным Адагумо-но Яорочи, но Цубакура разыгрывает её\го отвратительным кофе. Вкусив горечь розыгрыша, Дзинбэй заставляет их разобраться с погодой.

Reactivate majestical imperial

Почувствовав, что что-то не так и что грядёт страшный инцидент, напуганный\ая Дзинбэй будит героев и даёт им задание остановить блуждающих по Мугенри духов.

В концовке Ябусамэ и Цубакуры, он\а злится за то, что те привели Сион, виновника инцидента, в дом. Он\а подозрительно относится к Сион, но разрешает ей\му остаться в Храме Сэнри.

Взаимоотношения[править]

Ябусамэ Хорэн и Цубакура Энраку[править]

Ябусамэ Хорэн и Цубакура Энраку работают в храме. Как и все остальные, Дзинбэй считает Ябусамэ идиотом, но всё равно считает, что он\а милый\ая. Похоже, Цубакура уважает Дзинбэй и называет её\го "сэнсэй", но Дзинбэй всё равно время от времени становится жертвой розыгрышей Цубакуры. Дзинбэй недолюбливает Цубакуру и считает её\го страшноватой\ым.

Цурубами Сэнри[править]

Цурубами Сэнри - хозяин Дзинбэй.

Галерея[править]

Фандом[править]

Основная статья: Фандом: Дзинбэй

Ресурсы[править]

Примечания[править]